— Расскажите, пожалуйста, немного о том, как вы попали в этот проект и как отреагировали на предложение Стивена Содерберга?
— Не раздумывая. Если бы проект был под руководством другого режиссера, я бы, наверное, притормозил немного и все обдумал, но Стивен — совершенно уникальные случай. Он невероятно интересен тем, что любит работать с непрофессиональными актерами, и Джина Карано — один из самых удачных его выборов. Стивен прекрасно знал, что Джина способна выполнить все трюки сама, и это только придает ее персонажу подлинности и натуральности: она очень естественна с точки зрения физической подготовки. Ее осанка, движения, походка, то, как она себя держит, все говорит нами о том, что это физически сильная женщина. Оставалось сделать ее роль максимально «живой» и интересной, передать ее мотивы и обстоятельства и оправдать каждое слово и действие ее персонажа. До момента съемок мы были знакомы с Джиной в течение четырех месяцев, и мне всегда казалось, что она обладает развитой фантазией и эмоциональной памятью, так что я уже думал, что если она не застынет перед камерой, то все у нее получится.
— Джина — отличный боец, удалось ли вам научиться чему-то новому у нее?
— Абсолютно! Как профессиональный боец Джина очень хорошо чувствует дистанцию, даже лучше, чем профессиональные танцоры. Могу смело сказать, Джина — один из лучших бойцов, с которыми мне пришлось работать.
— Насколько реалистично это выглядит? Если бы драки были настоящими, то без выбитых зубов и сломанных челюстей было бы не обойтись. Неужели вы бы подписались на это?
— Я думаю, что всё равно согласился бы! Мы обговаривали это на репетициях — приходилось проверять, чтобы Джина никого не ударила! Это был вызов… И я проиграл. Джина просто удивительная, и для меня было честью и приятной неожиданностью видеть, как серьезно она подходит к тому, что делает. С подобными людьми одно удовольствие работать. Она чуть не убила Майкла Фассбендера! (смеется)
— Ченнинг, неужели вас не учили, что женщин бить нельзя? Как вы преодолели этот барьер?
— В начале, когда мы репетировали, я просто не мог этого сделать. Потом она наградила меня не самым цензурным словом, и мне пришлось защищать свое мужское достоинство! И я ударил её. Она ударила меня в ответ в два раза сильнее, и больше желания ударить её у меня не возникало… Если говорить серьёзно, моя жена ненавидит, когда я говорю это, но я всегда подшучиваю над ней, что она хочет быть похожей на Джину. Ей нравятся боевики с женщиной в главной роли, поэтому она определённо посмотрит этот фильм!
— Ваш опыт в «Броске кобры» помог в этой роли?
— У меня не было костюма, так что Джина задала мне жару. Я люблю военные фильмы в целом, хотя не назвал бы «Броско кобры» таковым, но… Думаю, моя подготовка помогла.
— Согласитесь ли вы с тем, что женщины, как Джина Карано — сильные и опытные физически, вызывают у мужчин какое-то чувство страха?
— Вы знаете, я соглашусь с тем, что с Джиной лучше не шутить, ее не запугаешь так просто. Она задаст жару кому угодно. Я бы не сказал, что она вызывает панику у мужчин, просто это достаточно ново и необычно, и знаете, физически — она превосходный и очень мощный соперник, вряд ли в этой комнате присутствует кто-либо, кто бы смог ее побороть. Совершенно, без вопросов (смеется). Именно это заставляет мужчин реагировать на нее определенным образом: над ней невозможно господствовать физически, это просто не прокатит. И это, собственно, ошарашивает мужскую половину населения.
— Как вы думаете, поменялись вкусы и пристрастия современных мужчин: женщины как Джина Карано пользуются большей популярностью среди сильной половины?
— Не смогу сказать за всех, для меня лично такие женщины очень привлекательны и заманчивы. Я думаю, любой мужчина согласится с тем, что в них есть что-то очень интригующее. Не каждому это по зубам, но наверняка, многим было бы просто любопытно узнать получше, каково это — находится в окружении женщины, настолько уверенной в себе физически.
— Стивен Содерберг очень интересный режиссер со своеобразным подходом к кастингу и работе с актерами…
— Да, он знает, как открыть творческий потенциал в человеке и как помочь актеру развить пластическую и эмоциональную выразительность. Более того, он блистательно владеет камерой, как никто другой режиссер, что выносит опыт работы на площадки на совершенно другой уровень.