Подержите кота: Роберт Дауни-младший рекламирует смартфоны

Дожили: HTC завербовали Роберта Дауни-младшего в свою рекламу вместе с котиком.

Артист стал лицом новой масштабной компании бренда под названием Here's To Change — «Идут перемены». Как вы понимаете, это один из вариантов расшифровки аббревиатуры HTC. Еще Роберт предлагает такую версию: Hold This Cat — «Подержите кота».

Дауни-младший подписал контракт на два года и теперь будет время от времени блистать в коротких роликах, посвященных именно смешным вариантам расшифровки аббревиатуры бренда, а не конкретных продуктов. Вот, например, в тизере первого ролика Дауни предлагает расшифровывать HTC как Humongous Tinfoil Catamaran — «Огромный катамаран из фольги». Сам артист проходит в рекламе под кодовым названием «Зачинщик перемен», и на какую сумму он раскрутил тайваньскую кампанию, не разглашается.


Все новости