Франко подписал контракт на режиссуру, съемки ролика и фотографий для осенней рекламной кампании марки. Он уже отснял трехчасовой фильм «Смерть Натали Вуд» с участием Генри Хоппера и моделей Шарлотты Фри и Натали Лав, одетых в джинсы Seven For All Mankind. Картина выйдет на экраны в мае как часть выставки в MOCA, которую курирует Франко — сейчас же ее порезали на 10 трехминутных кусочков, которые с февраля этого года выполняют функции рекламных роликов.
Франко снимал свое кино на побережье Калифорнии и оттого захотел, чтобы кадр был выполнен в стилистики Калифорнии 70-х годов прошлого века. Джинсовый бренд предложил Франко работу после того, как снятый актером сет из семи роликов для весенней кампании посмотрели в сети более полутора миллионов раз.
«Это будет что-то о том, как можно провести время ночью в Калифорнии. Такая тема всегда интересна, — рассказала о главной идее предстоящей рекламы менеджер розничной продажи марки Лиат Мазор. – Джеймс калифорнийский парень, который здесь родился и вырос. Он в этом понимает».
Seven For All Mankind — первая марка, рискнувшая сделать ставку на мультмедийные рекламные кампании. Для этой цели бренд запустил собственный канал на Youtube, где и крутятся творения Джеймса. «Джеймс чокнутый и непростой, за это мы его и любим», — подчеркивают в Seven For All Mankind. О, да. Мы тоже. Ознакомиться с роликами можно на Ютуб-канале марки, а тут вот вам один из них для затравки.