Напомню, «Гроза начинается*» — экранизация романа журналиста Дэвида Заккино, речь в котором идет о о внезапной атаке американских вооруженных сил на Багдад в апреле 2003 года. В центре повествования оказывается не политика, а реалии современной войны и солдаты, оказавшиеся на линии фронта. При этом проект — не традиционный художественный фильм: все актеры будут оцирфованы, и технологии CGI восторжествуют. Сэм Уортингтон сыграет в фильме вместе с Джерардом Батлером и Мэтью МакКонахи, и уже сейчас актер в восторге от проекта, уверяя. что нас ждет нечто незабываемое по технологиям.
«По-моему, план авторов такой, что они объединят команды «Аватара» и «Трона», — рассуждает Сэм. — Когда я впервые с ними встретился и мне показали так называемый скрининг, там получалось кино невероятного масштаба: вся эта военная техника, танки повсюду. Это все стоило бы миллионы, что просто глупость. Поэтому подход, с которым планируется снимать фильм, уникальный и экспериментальный. И то, что мне показали на скрининге, будет только улучшаться. Так что я лично просто хочу быть частью того, что, возможно, задаст новую планку. Мне нравятся такие проекты».
По словам Уортингтона, его герой — реальный персонаж. «Но по-любому мою игру возьмут, обработают, и получится нечто совершенно иное. Весь процесс похож на новый уровень громкости». Сэм поясняет, что трансформация актеров будет больше похожа на то, что проделывали в «Троне» с более молодой версией Джеффа Бриджеса, нежели с на'ви в «Аватаре», и по технологиям это будет еще один шаг вперед. По крайней мере то, что авторы уже показали Сэму, потрясло его до глубины глубин.
Надеюсь, что и мы испытаем те же чувства при просмотре. Что касается свежих ролей Уортингтона — в прокат выходит фильм «На грани», в котором Сэм сыграл полицейского, решающего выйти на карниз. Актер пояснил, почему выбрал этот проект. «Я всегда ставлю себя на место зрителя и думаю: пошел бы я на такое в кино? Отдал бы 16 баксов, чтобы посмотреть, как Колин Фаррелл стоит на карнизе? Почему бы и нет. Да еще если трейлер захватывающий. Вот так я выбираю проекты. это мой единственный барометр. Невозможно постоянно руководствоваться расчетом или думать: о, этот проект понравится критикам, а этот принесет мне награду. Я просто думаю: хотел бы сам посмотреть это в кино?»