Эшли, слава богу, не придется перевоплощаться в мужчину: вместо Оливера в картине будет дейстовать 19-летняя Оливия, а картина будет называться «Оливия Твистед». Вместе с бандой хорошо тренированного уличного хулиганья Оливия живет себе, поживает, и внезапно оказывается втянута в криминальные разборки между уличными бандами, когда ее группировке дают задание похитить ребенка.
Сценарий пишет Майкл Робертс, и он уверяет нас, что это будет «комбинация элементов Диккенса с готическим фоном». Звучит подозрительно, равно как и вся затея. Западная пресса подозревает, что во всем виноват Тим Бертон и его «Алиса в Стране чудес» — а, вернее, ее миллиардные сборы. Теперь студии как взбесились и изощряются в переделке старых сказок на новый готический лад. Распотрошили «Белоснежку», использовали вампиров вдоль и поперек, тянут ручонки к оборотням и уже не знают, за что бы еще такое взяться. Теперь вот классика подворачивается под руки.