Весь юмор вы уже просекли: Тимберлейк сыграл Шона Паркера, основателя Netflix и совладельца Facebook в картине «Социальная сеть». И вот теперь жизнь подкинула Джастину такую шутку.
Джастин, согласно заявлению компании-владельца соцсети Specific Media, будет играть «главную роль в развитии креативного направления и стратегии MySpace». Решение нанять Тимерлейка можно назвать соломинкой для утопающего: MySpace как ресурс практически умирает. Фигура поп-певца и актера должна как-то реанимировать ситуацию, и выход владельцам видится вот каким:
— Для фанатов должно быть место в сети, где они могут общаться со своими любимыми артистами, слушать музыку, смотреть видео, делиться крутыми новинками и просто общаться, — заявил сам Джастин. — У MySpace есть потенциал стать таким местом. Искусство всегда вдохновляло людей и наоборот, так что в нашей идее есть социальная составляющая развлечения. Я в восторге от возможности вдохнуть в MySpace новую жизнь с помощью объединения фанатов и артистов в одно сообщество.
Председатель совета директоров Specific Media Тим Вандерхук тоже, разумеется, в счастье от грядущего сотрудничества с Тимберлейком. «Мы с нетерпением ждем возможности поработать с кем-то столь талантливым, как Джастин, который возглавит бизнес-стратегию MySpace и привнесет в нее свои творческие идеи и талант».
Главное, чтобы Тимберлейк учел опыт Цукерберга и Паркера в одном флаконе. Но вообще какая ирония судьбы!