Стефанию Сандрелли можно считать символом женственности итальянского кино 1960-1990-х годов наравне с Софией Лорен и Орнеллой Мути. Стефания дебютировала в кино в 15 лет, снявшись в картине Пьетро Джерми «Развод по-итальянски» (1961) вместе с Марчелло Мастрояни. Сандрелли практически муза Бернардо Бертолуччи: у него актриса снялась в пяти фильмах, три из которых — «Конформист» (1970), «Двадцатый век» (1976) и «Ускользающая красота» (1996) — стали культовыми в мире кинематографа. Актрисе довелось сыграть в фильме «Ветчина, ветчина» (1992) испанца Бигаса Луны с молодыми Пенелопе Крус и Хавьером Бардемом. Позже она еще раз снялась у Луны в картине «Обнаженная маха» (1999). Стефанию охотно приглашали сниматься французские режиссеры, среди которых — Жан-Пьер Мелвиль и Жан-Луи Трентиньян. Работала она и с Роберто Бениньи, сыграв в его картине «Чертенок» (1988), и даже с легендарным Тинто Брассом: фильм «Ключ» (1983) принес ей общенациональную славу и любовь как мужской, так и женской аудитории.
В настоящий момент Стефания Сандрелли активно снимается в телефильмах и телесериалах. Актриса также пробовала свои силы в театре, с успехом дав спектакли «Мы делаем их такими плохими» (1993) Пинто Куартулло и «Line» (1994) нью-йоркского драматурга Исраэла Хоровица.
Стефания Сандрелли — трижды лауреат премии «Давид Донателло», а также обладательница почетного «Золотого Льва» Венецианского кинофестиваля, который был вручен ей 10 сентября 2005 года.
На Кинофоруме в рамках ретроспективной программы «Итальянская мозаика» Стефания и Аманда Сандрелли примут участие в обсуждении представленных фильмов, которые состоят из мини-эпизодов, освещающих жизнь итальянских семей за многие годы.