Мало кто мог предположить, что лидером снова станет комедия с Адамом Сэндлером и Дженнифер Энистон. Наш прогноз отдавал фильму лишь третье место. Чем объяснить такой неожиданный успех? В первую очередь, качеством релиза, заработав себе за первые выходные блестящий «сарафан». Во-вторых, дело в грамотной росписи, благодаря которой лента сохранила копии. В конце концов, сказалось весеннее настроение зрителей, почувствовавших весну и потянувшихся к романтической комедии с любимыми актерами.
При этом широко разрекламированные на прошлых выходных «Исходный код» и «Запрещенный прием» оказались удовольствием только лишь для киноманов. Реклама фильма Данкана Джонса была настолько агрессивной, а отзывы посмотревших релиз журналистов и блогеров настолько восторженными, что мы, признаться, поспешили напророчить картине около 140 млн. стартовых рублей. Но простой зритель предпочел более легкую комедию с Адамом Сэндлером, а благодаря из рук вон плохой работе прокатчика с материалами для кинотеатров «Исходный код» показывал средние результаты заполняемости залов, как в начале уик-энда, так и к его концу. Куда охотнее народ шел на мультфильм «Рио», работавший одним-двумя превью-сеансами. В некоторых залах этот яркий релиз про попугаев умудрился заработать больше, чем «Исходный код» и «Запрещенный прием».
Кстати, о последнем. Поклонников у Зака Снайдера и его проекта, казалось, было очень много. Но, судя по финишным показателям картины, недостаточно для того, чтобы выбиться на первое или второе место. «Запрещенный прием» стартовал не так уж и плохо: многие мечтают заработать за первый уик-энд 60 млн. рублей. Но рынок ждал от этого релиза гораздо большего. И все-таки у ленты еще будет время себя хорошенько показать. На будущих выходных новинок будет много, но ни одна из них не сможет соперничать с предыдущими премьерами по части зрелищности. Так что вряд ли экшн-фэнтези Снайдера и триллер Джонса сильно потеряют в сборах. Скорее всего, их падение лишь слегка превысит 50% заработанного за первый уик-энд. «Исходный код» получит около 32 млн. рублей и сохранит за собой свое второе место. «Запрещенный прием» положит себе в копилку еще один миллион долларов и вступит в борьбу за третье место рейтинга.
Сражаться с лоботомированными девушками будут призраки «Астрала». Этот независимый малобюджетный хоррор с горем пополам расписанный в кинотеатрах на 400 копиях, сумел преподнести приятный сюрприз. Лента стартовала только в пятницу 1 апреля, но это не помешало ей показать рекордную для двухмерных ужастиков наработку на копию. Сборы каждого экрана составили более 142 тыс. рублей, и этот результат оказался гораздо выше прогнозируемого. «Астрал» собрал более $2 млн., второй по результативности старт для релиза компании Top Film Distribution в этом году. Судя по всему, прокатчик уже отбил печать копий, скромную рекламную кампанию и стоимость прав, а значит заработки этих выходных он сможет записать себе в прибыль. Судя по всему, релиз может рассчитывать еще на 25-27 млн. рублей.
Вопреки чаяниям недоброжелателей отечественный блокбастер «Служебный роман. Наше время» за прошедшие выходные заработал еще 22 млн. рублей. Картина проявляет неожиданную стойкость: по всей вероятности до нее, наконец, добралась публика старше 40 лет. Фильмом она не сильно довольна, зато деньги в его копилку несет исправно. По результатам трех недель проката у «Служебного» уже 330 млн. рублей или $11,5 млн. Судя по довольным лицам представителей «Леополиса» и Universal, проект окупился. Впрочем, продолжение этой истории нам все равно не светит.
По-прежнему неплохо показывают себя «Ранго» и «Пол: Секретный материальчик». В отношении мультфильма Гора Вербински у прокатчика, конечно, были совсем другие ожидания, но и о заработанных ими $11,5 млн., конечно, никто не жалеет. Киноманская фантастическая комедия о пришельце, озвученном Павлом Волей, смогла стойко перенести появление конкурента в лице «Запрещенного приема» и удержала цифры падения в пределах 50%. Но вот на следующих выходных ни «Ранго», ни «Пола», ни, тем более, «Служебного романа» в числе десяти лучших мы уже не увидим.