Правила секса

Правила секса. О правде жизни и притяжении красивых вещей

Сюжет: Если вы думаете, что "Правила секса" - это комедия в лучших традициях "Американского пирога", то вы ошибаетесь. Это даже не обыкновенная молодежная комедия. И вообще, если вы полагаете, что при просмотре этого фильма вы будете смеяться, то... Знаете что? Сходите лучше на какой-нибудь другой фильм. Ведь эта лента, как ни печально, рассказывает всю правду о подростках. Какой бы горькой она не была. По сути своей, перед нами несколько очень тесно переплетенных между собой историй из жизни трех студентов.

Как интересна и насыщенна жизнь студента. Вечеринки, выпивка, секс – если жить в общежитии, на учебу совсем нет времени. Но зато есть время на любовь, разборки, наркотики и ... суицид. Впрочем, все вышеизложенное, в большей степени, касается американских студентов, мнение о которых складывается после просмотра данного фильма. И только когда «Правила секса» подойдут к концу и титры заполнят экран, приходит осознание факта, насколько правдива рассказанная в картине история. Ведь в один прекрасный момент и твой друг может перерезать себе вены (не дай бог конечно).

Шон Бэйтмен (Джеймс Ван Дер Бик) - весьма интересный молодой человек, позволяющий себе лишь мимолетные связи. Он вечно думает об одной студентке, которую, как он думает, любит. Кроме этого Шону постоянно кто-то присылает любовные письма, и он задолжал одному наркодилеру круглую сумму. Его старший брат Патрик несколькими годами раньше сошел с ума и устроил резню в заброшенном кондоминиуме («Американский психопат»). Шон старается не вспоминать об этом.

Пол Дентон (Ян Самерхолдер) - интеллигентный и циничный молодой распутник, склонный к проявлению вольностей по отношению к обладателям хорошеньких мордашек (в основном мужских). Думает, что влюблен в Шона Бэйтмена.

Лорен Хинд (Шаннин Соссамон) - красивая, но все больше и больше поддающаяся действию наркотиков молодая женщина. Она вероятно единственная девственница в общежитии. Мечтает отдаться только своему любимому молодому человеку, который путешествует по Европе, или на худой конец Шону Бэйтмену.

Перед нами своеобразный учебник вредных советов: герои поступают так, чтобы стало очевидно – все, что они делают ни в коем случае не может быть руководством к действию. Никаких наркотиков, никаких самоубийств, не надо зацикливаться на одном человеке, а стремление к высшим целям – вот ради чего нужно существовать на свете. Хотя, каждый волен делать то, что покажется ему нужным...

Главный вопрос, который ставит режиссер: Как можно настолько не уважать друг друга? Или это своего рода появление нового геройства нашего времени? А может быть проявление индивидуальности? Хотя больше прочего пугает иное. Какое особое притяжение испытывают современные люди ко всему идеальному и модному: жестокости, наркоте, суперсексуальным личностям в рубашках от Armani, мотоциклам, электронным записным книжкам, музыкальным центрам и прочей шелухе. И что случается, когда эта созданная идеальная реальность лопается, как мыльный пузырь? В «Правилах секса» нет неуправляемой жестокости «Американского психопата», напротив, здесь имеет место быть отсутствие конечной цели у героев, романтический нигилизм, нашедший применение в современных правилах обольщения.

Появление "Правил секса" - кульминация пятнадцатилетних попыток сценариста и режиссера Роджера Эвери (автор историй «Криминального чтива» и соавтор «Бешеных псов» и «Настоящей любви») перенести на широкий экран своеобразный социальный анализ общества, описанный Бретом Истоном Эллисом (автором «Американского психопата») в одноименной повести. Эксперимент решено продолжить. В 2004 году по сюжету Эллисона будет снят фильм «Glamorama». И режиссером снова станет Эвери. Пожелаем им удачи.

Удивленный зритель спросит, о каком сексе вообще идет речь? Секс тут вообще ни при чем. Фильм в оригинале называется "The rules of attraction", что переводится как "Правила притяжения". Пожалуй, вернее не скажешь.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×