От любопытства кошка сдохла
Большинство триллеров построено на одной крайне нереалистичной детали. Вопреки здравому смыслу и правде жизни, их герои вечно лезут на рожон. Они, не колеблясь, спускаются в темные подвалы, деловито копаются в чужих тайнах и в одиночку обследуют непроходимые леса. Хотя совершенно очевидно, что любой нормальный человек просто развернулся бы и дал деру. Героиня ленты Йена Софтли Кэролайн в исполнении Кейт Хадсон – не исключение. Обнаружив на чердаке, где и случился инсульт Бэна, запертую дверь, она сделала все, что бы ее открыть. Ее не останавливали ни предчувствия, ни доводы подруги. И даже после этого у нее еще был шанс остановиться, но она продолжала идти вперед. А ведь все, что ей двигало – желание знать правду, чего бы это ни стоило.
Фильм подкупает сразу несколькими вещами. Во-первых, игрой актеров, и, прежде всего, старшего поколения – Джины Роулендс в роли Вайолет, и Джона Хёрта в роли Бэна. Во-вторых, достаточно неожиданной развязкой. Правда, до нее еще надо дожить, а динамики фильму немного не хватает. Где-то в середине действие провисает, и если бы не финал, общее впечатление от ленты было бы негативным. Едва ли в этом виноват сценарист Эрен Крюгер («Звонок, 1-2»). Основная проблема тут все-таки в том, что Йену Софтли («Хакеры», «Планета Ка-Пэкс») не удалось создать атмосферу, способную вовлечь зрителя в гущу событий, заставить сопереживать и даже почувствовать себя на месте главной героини.
Все, что вы хотели знать о кино, но боялись спросить
Слышали о кинопроекте, но не знаете его судьбу? Интересно, кто должен был играть Супермена? Не можете найти информацию об актере? Тогда рубрика «Вопрос | Ответ» для вас! Развейте тьму незнания! Задайте вопрос «Настоящему кино»!