Бэтмен: Начало

Бэтмен: Начало

Сюжет: Под публичной маской эксцентричного миллиардера Брюса Уэйна скрывается темный мститель, наводящий ужас на криминальное дно коррумпированного Готэма. Бэтмен – единственное существо, способное помешать зловещему замыслу мафиозного босса Фальконе, продажного доктора Крэйна и его таинственного покровителя, чьего появления Фальконе боится сильнее, чем гнева Человека-летучей мыши.

«Перезагрузка»

История Бэтмена в прочтении Кристофера Нолана вопреки заявленному в названии оказывается не началом, а полноценной перезагрузкой легенды. Объединив несовместимые противоположности, сценарий отталкивается от фильмов Бёртона и строится на абсолютном реализме комиксовой условности. В этой вселенной нет летающих суперменов и театрализованной балаганности «Бэтменов» Шумахера, благородный герой запросто может пасть жертвой полицейского расследования, но одновременно с этим, миллиардерам в вечерних костюмах ничего не стоит прокатиться на общественном транспорте, а театру распахнуть перед ними двери черного хода в заплеванный переулок.

Нолан нивелирует драматургию Бёртона, представляя Брюса Уэйна не мятущейся душой, а бескомпромиссным мстителем, линчевателем, определившим для себя границы дозволенного. Режиссер не окружает Бэтмена романтикой супергероики, предпочитая выставить напоказ кухню волшебства, где за каждый невероятный трюк приходится расплачиваться синяками и ссадинами, а за технической экипировкой стоит работа целого отдела фамильной корпорации. Примерно такую же эволюцию персонажа предполагал для Человека-паука Сэм Рэйми, но пока бухгалтера проекта сводили двухсотмиллионные балансы, Нолан претворил в жизнь мечту коллеги, осуществив внутренную революцию в жанре. Если отныне кинокомикс будет именно таким – останется только радоваться, что на смену «веселым картинкам» для попкорновых тинейджеров пришло серьезное кино. Во всяком случае, за будущее Бэтмена точно можно не беспокоиться – в нынешнем амплуа он отлично вписывается в антагонисты Кларку Кенту, а заявленный «Супермен против Бэтмена» уже не за горами.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×