"Любовь зла", а Гвинет Пэлтроу может быть и толстой

Странные чувства возникают, когда смотришь этот фильм. С одной стороны чувствуешь, что смешно и смеешься, в то же время понимаешь, что над грешно смеяться больными людьми. Но все равно смеешься.

К творчеству братьев Фарелли можно относиться по-разному. Их фильмы любимы в народе, несмотря на то, что юмор их комедий вывернут наизнанку. Если увечить половые органы - то молнией на брюках, да так, что на это сбегутся посмотреть все соседи ("Все без ума от Мэри"), если упускать красивую девушку - так всем автобусом ("Тупой и еще тупее"), если бороться за нее - то с самим собой ("Я, снова я, и Ирэн"), а когда она укладывает волосы гелем, то использует сперму (Кемерон Диаз в "Все без ума от Мэри").

Потому и смотрят их фильмы, потому и ругают, но смеются. "Любовь зла" из числа фильмов, которые смотришь со смешанными чувствами. В душе понимаешь, что люди, страдающие от избыточного веса больны, но то, как показана их жизнь - жизнь людей, которых не принимают в обществе людей, которые считают себя здоровыми - действительно смешно. За них становится больно, а потому картина обладает исцеляющим эффектом. После просмотра картины люди преображаются. Толстые становятся полными, но красивыми, больные тяжелой формой псориаза становятся немного более привлекательными для окружающих.

Странная штука жизнь. Кино братьев Фарелли исцеляет, а обществу это сегодня особенно необходимо.

Коротко о фильме. Оригинальное название фильма "Зачарованных Хэл". Главному герою картины отец завещал на смертном одре обращать внимание только на стройных красоток. Отцовское слово крепко засело у парня в голове. Он сам не отличался стройностью форм, а потому красотки, за которыми Хэл пытался приударить, зачастую игнорировали парня и находили себе Аполлонов. Но случилось так, что парня загипнотизировали и в людях он стал видеть их внутренний мир. Однажды на своем пути повстречал Хэл стройную блондинку, которая отвергала все его комплименты, а любое упоминание о своей стройности принимала за грубую шутку и плакала. Никак Хэл не мог понять двух вещей - почему она так много ест и сохраняет изящную фигуру, и по какой причине под ней постоянно ломаются стулья. Но любовь зла. Он влюбился, а окружающие никак не могли взять в толк, как он может общаться с дамой, чем вес, по самым скромным подсчетам, превышает полтора центнера. Пока все гнались за красотой внешней, он видел красоту внутреннюю, и любил ее.

Для роли в фильме Гвинет Пэлтроу ("Влюбленный Шекспир") пришлось натягивать на себя обличие своей героини и превращаться в даму с невероятно пышными формами. Впрочем, главным открытием в этом фильме становится умение Гвинет Пэлтроу не только показывать свою стройную фигуру, но и играть, как должна играть хорошая актриса.

Русскую версию озвучивали Мария Шукшина и Сергей Рост ("Осторожно, модерн!")


Все новости