Рецензия на «Пиджак»

Похороненные заживо

Фантастический триллер Джона Мейбери встал в длинный ряд фильмов о путешествиях во времени и попытках изменить будущее. При просмотре ленты невольно вспоминаются недавние «Радиоволна» и «Эффект бабочки». Хотя, в сущности, куда больше сюжетная основа фильма напоминает мистический триллер Эдриана Лайна «Лестница Джейкоба». Как и герой Тима Роббинса, Джек Старкс в исполнении Эдриана Броуди — герой войны, терзаемый призраками прошлого и живущий как бы в двух мирах. Совершив свое первое путешествие в будущее, Старкс узнает, что он вскоре умрет, и теперь его задача — выяснить причину смерти и попытаться ее предотвратить. Джек — очень добрый парень с фирменными броудевскими бровками домиком. Этот нескладный долговязый и болезненно худой человек вызывает симпатию с первого взгляда, от чего все его отношения с героиней Киры Найтли выглядят вполне правдоподобно, несмотря на весь фантастический флер.

Мейбери очень опытный режиссер, но от чего-то его работа оставляет такое грустное чувство, которое вызывают все фильмы, от которых даже при самом беглом с ними знакомством веет большим потенциалом, так и нереализованным их создателями. Схожее впечатление оставил после себя также очень близкий по тематике фантастический триллер «Окончательный монтаж». Несмотря на очень популярную тему, всегда приковывавшую внимание любителей кино, «Пиджак» едва ли обзаведется пламенными поклонниками. Его герои симпатичны, но одного сопереживания мало. Сюжет должен захватывать, а вот этого как раз и не происходит. Впрочем, это вовсе не значит, что фильм не достоин просмотра. В нем очень неплохо смотрятся названные уже Броуди и Найтли, а так же Крис Кристофферсон в роли доктора Бейкера и Келли Линч в роли спивающейся матери героини Найтли.


Все новости