Звонок 2

Перезвоните позже

Все познается в сравнении. Минуло три года с тех пор, как мы самодовольно морщили носы, обвиняя «Звонок» Гора Вербински в излишней американизации и утрате самобытной атмосферы, присущей японскому оригиналу. «Как же так!» – возмущались мы. – «Зачем было тратить миллионы долларов на обезображенные маски смерти и превращать уникальную ленту в типовой ужастик?! Варвары!» Но как показало время, римейк Вербински вовсе не был так плох. Он просто мимикрировал под иную культуру, чего так и не удалось сделать Хидео Наката.

Предполагалось, что японский маэстро не просто создаст леденящее душу зрелище, но и расширит горизонты жанра. Однако получивший в распоряжение голливудский бюджет, Наката явно не понял, на что истратить такую сумму, и вместо выстраивания атмосферы, ударился в эксперименты с визуальным рядом. Подобно ребенку, наконец-то дотянувшемуся до дверцы буфета, и судорожно пробующему все, до чего может дотянуться, режиссер самозабвенно играет с эффектами, заставляя зрителя скучать, и лишь изредка, словно опомнившись, разбавляя рутинное действие эмоциональной встряской. И все бы ничего, да только пары-тройки шоковых моментов на два часа экранного времени откровенно мало, наблюдать за такой «пробой пера» отчаянно неинтересно, а скука, как известно, – худший враг хоррора.


Все новости