Константин: Повелитель тьмы

Рецензия на «Константина»

Сюжет: Джон Константин несет тяжкое бремя. Отмеченный печатью самоубийцы, он получает временное право на жизнь и возвращается в наш мир, чтобы патрулировать границу между раем и адом. Он не хотел такой судьбы, и не собирается вставать на путь праведника. Но встретив однажды полицейского офицера Анджелу Додсон, занимающуюся расследованием загадочного самоубийства ее сестры-близнеца, Константин решает помогать девушке.

«Из ада»

Первый крупный проект в пост-матричный период был критически важен для карьеры Киану Ривза. Именно от правильного выбора материала зависит, останется ли актер в сознании миллионов вечным Нео, или же сумеет сломать клетку образа и разорвать стойкую ассоциацию с миром братьев Вачовски. Казалось, что комикс «Константин» подходит для этих целей как можно лучше: полная оторванность от киберреализма Трилогии, собственная развитая мифология и фэнский круг, наконец, модные заигрывания с религиозными догматами.

Но каким бы хорошим и зрелищным не вышел «Константин», ему так и не удалось избежать навязчивых параллелей. Пускай вместо пост-апокалиптической разрухи на экране дымятся огненные ландшафты, пускай механические истребители уступили место инфернальным демонам, а нудную философию сменил циничный антитабачный юмор — режиссер намеренно изменяет стилистике графического оригинала, ведя историю в сторону легенды об Избранном и не гнушаясь визуальным цитированием. Его можно понять дебютируя в режиссуре, хочется выступить максимально кассового, а ставка на устоявшийся имидж — лучшее для того решение. Другой вопрос — интересно ли нам играть по этим правилам?

Если да, то «Константин» окажется великолепным времяпровождением, полным зрелищности и ураганного драйва. Если нет — то это просто очередной блокбастер-однодневка. Вопрос лишь в личном восприятии.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×