Электра. Дорогою добра

Величайшей загадкой мирового кинематографа остается вопрос о целесообразности съемок неудачных сиквелов провальных фильмов. Отторжение американским зрителем «Сорвиголовы» ничему не научило продюсеров, решивших не мытьем, так катанием заработать на невыстрелившей франшизе. Вложив очередную сотню миллионов долларов в проект сомнительной необходимости, киноделы от 20th Century Fox явили миру новую нелепицу, поставившую, похоже, последнюю точку в похождениях слепого адвоката и населяющих его мир героев.

Робу Боуману удалось снять на редкость невыразительный экшн, насыщенный пустыми диалогами и совершенно лишенный драйва. Безжизненные схватки перемежаются столь же вялыми флэшбеками, мерно убаюкивающий бубнеж персонажей рассеивает внимание, и сознание наотрез отказывается вникать в происходящее. Складывается ощущение, что телевизионный опыт постановщика «Секретных материалов» берет над режиссером верх, заставляя тянуть резину и переливать из пустого в порожнее, лишь бы не укладывать сценарий в пятнадцать минут действия. Похоже, «Электрой» Боуман исчерпал кредит доверия и проиграл свою «битву за будущее», только если FOX не рискнут ему доверить сиквел «Х-файлов». Хотя после такого кино последнее крайне сомнительно.


Все новости