Писать о второй части фильма «Убить Билла» все равно, что оценивать правую часть картины «Мона Лиза» отдельно от левой. Зрелище это единое, хотя, как оказалось, по стилю весьма самостоятельное. Избавившись от детской болезни под названием «аниме» Тарантино вспомнил немало приемов из других, не менее достойных картин жанра, закопал заживо Невесту… в общем, натворил дел столько, что весь мировой кинематограф плачет от зависти – все, что делалось в жанровом кино до сих пор превратилось в один фильм.
История мести, легким движением превращенная в love-story. И вот уже не невеста мстит, а все, кто ее ненавидел и любил, долго ждавшие часа расплаты готовы уничтожить женщину из отряда убийц. Главная интрига – что сталось с девочкой, почти раскрыта, все рекламные ролики возвещают о воссоединении разлученных сердец. Но кто бы мог подумать, что встреча с Биллом могла быть поставлено столь воздушно. В этом парадоксе весь Тарантино. Когда должно ужасаться, хочется смеяться, а в моменты, когда ужас должен бы сковывать челны, наступает умиротворение.
Кажется, что снимать уже больше и нечего. Говорить тоже. Лучше один раз увидеть.