Законы привлекательности. Бонд + Старлинг = любовь

Чуть больше полугода прошло с момента выхода на экраны «Невыносимой жестокости» братьев Коэн, как нам предлагается оценить ещё одну похожую историю, с той лишь разницей, что «Законы привлекательности» сделаны в духе старых добрых романтических комедий Золотой Эпохи Голливуда без тени чёрного юмора прошлогодней картины.

Джулианна Мур, изрядно поднаторевшая в историях времён минувших, органично вписывается в атмосферу кинематографа 50-х, привнося своей игрой нужное полушутливое, полусерьёзное настроение и выгодно оттеняя своего брутального и безнадёжно современного партнёра. Изящество словесных дуэлей, лаконичность и тонкость намёков, целомудренность повествования – всё уносит зрителя волшебным вихрем в эпоху Джеймса Стюарта и Кэри Гранта.

Впрочем, при всей старомодности и кисейности «Законов…» Пирсу Броснану уйти от образа Джеймса Бонда так и не удалось. Золотое бремя звёздной роли обречён нести на своих плечах каждый её исполнитель – вот и Броснан расплачивается за всемирную славу, так или иначе повторяя, цитируя и пародируя легендарный персонаж. За мятыми пиджаками, тяжёлым похмельем и импульсивными поступками постоянно проглядывают острый ум и шпионская выучка, тенью преследующие актёра.

Впрочем, эти тонкости заметны лишь насмотренному оку киномана, рядовому же зрителю предоставляется возможность уйти от повседневных забот, погрузившись в мир романтической сказки, пускай всего на полтора часа.


Все новости