Документальное исследование злачного дна отдельно взятого мегаполиса, упирающееся в представительниц горизонтального ремесла, подано испанкой Марией Линдон с претензией на художественность. Основанные на книге-бестселлере «Ты, шлюха!», экзерсисы Линдон, творящей под псевдонимом Луна, приправлены наивными постановочными вставками, напоминающими плохо сделанный бразильский телесериал, нежели профессиональную работу. Сделано это скорее из коммерческих, нежели драматургически оправданных соображений – куда легче привлечь зрителя в кинотеатр на ленту с провокационным названием и участием, пускай не самых ярких, но всё-таки звёзд, чем честно продавать однообразные видеоинтервью, недостаток остроты которых можно восполнить модными визуальными приёмами.
Творению испанского киновундеркинда отчаянно не хватает целостности и внятности послания, что желает донести до зрителя автор, ибо начинавшееся любопытным экспериментом кино, уже во второй своей половине начинает в лучшем случае повторяться, а в худшем – и вовсе топтаться на месте, стараясь растянуть получившуюся зарисовку до полного метра.