Монстр. Страшнее женщины зверя нет

История о семи убийствах на шоссе немало пощекотала нервы клиентам дорожных проституток. Ведь те, кто выкладывал свои кровные за несколько минут сомнительного удовольствия – перепих в машине со страшного вида женщиной за деньги не относится к вещам, о которых мечтается всю жизнь – были уверены, что за свои деньги они получат хотя бы минет, но никто не подозревал, что это развлечение может закончиться пущенной в лоб пулей. Но влюбленная женщина – явление непредсказуемое. Когда Эллен Вурнос полюбила юную лесбиянку, стала ее защищать и оберегать, она стала настоящим зверем. Ведь для того, чтобы прокормить себя и избалованную девицу, ей необходимо было работать. Проституцию она, как способ заработка, отвергла, а вот с другой работой, мягко говоря, некрасивой, женщине без образования окружающие заняться не позволили. Тем, кто опустился на дно, холеное быдло, счастливое от того, что им повезло больше, всплыть не дает. И потому за первым убийством, совершенным для защиты Сэлби, убийством, оставшимся безнаказанным, последовали и другие. Схема совершения преступления уже был ясна, ненасытный и голодный монстр требовал еды и роскоши, оттого Эллен снова и снова выходила на Большую дорогу.

С постановкой причинно следственной связи, конечно, можно поспорить. Ведь не зря история стала легендарной – если бы все было очевидно, то и обсуждению бы дело о семи смертях близ шоссе, не получило бы такой огласки. За успехом гримеров, обезобразивших лицо и тело «яблочной» Шарлиз Терон, была упущена немаловажная деталь, которую, к сожалению, упустила при написании сценария и сама Пэтти Дженкинс. Сэлби в исполнении Кристины Риччи, к сожалению, не стала тем самым Минотавром, Монстром, которым она на самом деле является. Она осталась все той же молоденькой девчушкой, которую мы знаем по «Нации Прозака» и массе прочих ролей, только без эмоций и достаточного драматического материала для игры. Противостояния характеров, которое с такой любовью выведено на плакате, не получилось и о нем остается только догадываться. А потому всем приходится говорить про силу воли актрисы Шарлиз Терон, которая преобразилась в дородную американскую бабу, обезображенного лицом монстра с доброй человеческой душой, способной убивать ради любви. Это не то, о чем должно было рассказать кино, но уж так получилось.

В кинотеатрах России с 4 марта 2004 года


Все новости