Милая французская девчушка едет в Голливуд становиться актрисой. Она грезит лаврами кинозвезды, но многие начинающие кинозвезды, если ничего не добиваются, могут навеки остаться проститутками на Голливуд-бульвар и очень немногие проходят путь от кастинга до участия в фильме или создания собственного спектакля. Девушка спит под звездами, на последние деньги звонит матери в глухую французскую деревушку, рассказывает о своих невероятных успехах, работает на четырех работах, а утром проходит кастинг, читает BackStage и доводит до исступления своими ночными тренингами парня-сценариста, находящегося в глубоком творческом кризисе, что живет на первом этаже дома, близ которого она устроила свою ночлежку.
Обойти вниманием историю «Красотки», если хочешь рассказать про девушку, которая влюбляется в богатого парня в Голливуде, девушку, которая стремится к чему-то – как же без этого. И добросерд портье, и лимузин к подъеду перед расставанием – «маршальские» жесты у Коллека слишком очевидны, чтобы не обратить на них внимание. Да и парень-писатель, что питает вдохновение в девице, что спит на земле под его окнами, мало чем отличается от героя Ричарда Гира. Разве что блеск и изящество апартаментов сменяются захламленной комнатой творческого человека.
Амос Колек вообще стал эдаким апологетом прав женщин – на его «Влюбленную Куини» мужчины бросались, а «Еда и женщины на скорую руку» так и вовсе стали предвестником появления «Некуда идти, но только к вершинам», доведенную в международном прокате до состояния «Хэпп-Энда». Пожалуй, все, что делает честь этой очередной милой женской картине – это не режиссерская работа, не симпатичные мордашки героев, а хлопающая глазами Одри Тоту. Если бы не ее неизменная показная наивность, смешанная с непотопляемой целеустремленностью, от фильма бы ничего не осталось. А так вроде как есть на кого посмотреть.
В кинотеатре 35ММ с 4 марта 2004 года
Расписание показов на kinoafisha.net