Дом мертвых. Эстетика треша

Впрочем то, что получилось у Юве Бола и кино-то назвать язык поворачивается с большим трудом. Странно, каким образом этот двенадцатимиллионный треш вообще дошел до Большого экрана – прямая дорога ему в видеозалы.

На острове Исла Де Муэрто (что-то вроде того, где «Пираты Карибского моря» сокровища прятали) устраивается ежегодная SEGA-вечеринка. Рвутся на нее четверо, казалось бы, вполне вменяемых студента, чтобы в обстановке «под сенью дубов вековых» предаться греху. Но вечеринка заканчивается едва начавшись. Нагрянувшие на остров незваные туристы пробудили местных зомби, которые размножались на острове покусыванием невинных жертв, за что тусовщики и поплатились. Всех порвали, как Тузик грелку. Опоздавшие, от тоски по веселью, разносят монстров в прах с небольшими потерями в своих рядах. Это вроде функции multiplay, которая в самой игре никогда предусмотрена не была. Все происходящее перемежается кадрами из самой компьютерной игры (руки бы оторвать ее создателям), избитыми после «Матрицы» приемами компьютерной графики, зациклившейся рапидной камерой (на большее денег на хватило), да невероятной силы взрывами, когда от одной гранаты в клочья разносит двухэтажный домик.

Старик Ромеро, если бы увидел это, наверное, не пережил бы кошмара и переворачивался в покойницкой на холодном полу, но ему еще жить да жить. Дэнни Бойл, явивший миру изумительные «28 дней спустя», рядом с подобным тяп-ляпом просто Микеланджело. И что менее всего понятно в этом прозрачном по сюжету фильме – что в нее затянуло Юргена Прохноу. Как видно совсем плохи дела у мужика.

Так что если тратить на что-то время в процессе сеанса, так это заниматься с девушкой тем, на что дома времени иногда не хватает. Определенно речь идет не о просмотре фильма.

В кинотеатрах России с 12 февраля 2004 года
Расписание показов на kinoafisha.net


Все новости