Переживая семейную трагедию, Джессика (Джулз Уиллкокс) решает покинуть свой дом и уезжает подальше от мест, напоминающих о случившемся, в надежде, что это поможет ей пережить душевную боль. Впереди, как сообщает бездушный голос навигатора, Джессику ожидают четыре дня изнурительного пути. Скучать, однако, героине не приходится из-за непрошенной компании «дружелюбного» незнакомца (Марк Менчака), стремительно мчащегося вслед за героиней на стареньком, но бодром Джипе.
Режиссером картины выступил Джон Хаймс, сын небезызвестного постановщика Питера Хаймса. Джон Хаймс, как и его отец, в основном, всю свою карьеру специализировался на боевиках категории «Б», которые умудрялись вызывать положительную реакцию даже у кинокритиков. Отличную прессу собрала и вышедшая на днях на стримингах «Пропавшая». Многие западные обозреватели успели сравнить картину с пост-карантинным кинотеатральным хитом «Неистовый». Надо признать, первые двадцать минут фильма Хаймса, действительно, напоминают завязку ленты с Расселом Кроу. Сюжетно, впрочем, это два совершенно разных фильма.
Если в «Неистовом» присутствовала причинно-следственная связь между главной героиней и антагонистом, то основанная на сюжете шведского фильма девятилетней давности «Пропавшая» — заведомо попроще и по форме, и по содержанию. Перед глазами зрителя развернется классическая игра в «кошки-мышки», которая, проходя по проторенной дороге из всевозможных клише, вобрала в себя немного от «Дуэли» и «Попутчика». Несмотря на предсказуемый сюжет, нельзя не отметить того факта, что, поднаторев на низкобюджетных проектах, Хаймс смог снять вполне эффектный триллер. Опытный оператор Федерико Верарди находит интересные визуальные решения, делающие просмотр этой минималистичной, разыгранной двумя актерами истории более увлекательным.
Главные и практически единственные роли в картине исполнили крайне убедительная Джулз Уиллкокс (сломавшая на съемках ногу) и страшно выразительный Марк Менчака, ранее снимавшиеся преимущественно в сериалах. Оба очень гармонично смотрятся в кадре и заставляют прочувствовать весь саспенс, которым тут насыщен каждый кадр. Уже ближе к финалу у картины получается полностью реабилитироваться за счет не самой банальной развязки, в которой два достигнувших высшей точки отчаяния человека, подобно диким хищникам, сразятся в смертельной схватке за право на жизнь. Как и фильмы, которыми Хаймс был вдохновлен, «Пропавшая» небезуспешно вписывается в ряд адреналиновых роуд-муви, способных пробудить у зрителя первобытный страх.
Рецензия на фильм «Неистовый»
По-настоящему неистовый триллер с раздобревшим Расселом Кроу в роли слетевшего с катушек психопата. Заскучавшему на самоизоляции зрителю картина так сильно пришлась по душе, что она в мгновение стала самым кассовым фильмом пост-карантинного режима...
Рецензия на фильм «Энола Холмс»
Netflix выпустил вольную интерпретацию «Пеппи Длинныйчулок», основанную на серии фанфиков про младшую сестру Шерлока Холмса...
Рецензия на фильм «Дьявол всегда здесь»
Стриминговый гигант Netflix презентовал на суд зрителя новую работу Антонио Кампоса — очевидно, будущего номинанта на церемонии вручения Оскаров, снявшего амбициозный слоубёрнер про разложение общества...
Рецензия на фильм «Антебеллум»
Режиссерский дебют от продюсеров «Прочь»; неровный, но дико амбициозный хоррор про коллективную историческую травму, которую встревоженная Америка сумела диагностировать, но никак не может пережить...
Рецензия на фильм «Довод»
Главный герой в исполнении Джона Дэвида Вашингтона пытается предотвратить надвигающуюся Третью Мировую войну, используя загадочную технологию инверсии времени...
Рецензия на фильм «Мулан»
Когда в Китай вторгнутся полчища северных захватчиков, Император призовет по одному мужчине из каждой семьи, чтобы встать на защиту родины. Дабы уберечь своего больного отца, храбрая девушка выдает себя за мужчину и записывается в ряды императорских войск, рискуя жизнью и честью семьи...