Майка Лоури настигают призраки прошлого в лице юного амиго Армандо, сына покойного наркобарона, в смерти которого виновны Майк и бывшие участники операции по устранению картеля. Превосходно владеющий боевыми искусствами Армандо под руководством своей матери начинает мстить, объявляя охоту на Майка, у которого оказываются общие с мстителями скелеты в шкафу. Тем временем его напарник Маркус Бернетт занят семейными хлопотами на заслуженной пенсии. Лоури врывается в его размеренную жизнь с просьбой в последний раз помочь разобраться с плохими парнями. Ворчуну Маркусу ничего не остается, как согласиться на последнюю схватку за жизнь напарника. Впрочем, а в последний ли раз?
С момента выхода второй части «Плохих парней» прошло семнадцать лет, а франшиза в этом году празднует свой двадцатипятилетний юбилей. Мартин Лоуренс заплыл жирком, а Уилл Смит подкрашивает седину на бороде. Фильм окунает тебя в те юные времена, когда плохие парни впервые спели песню Боба Марли с экрана телевизора, а большинство мальчишек по всему миру подумали о том, как же круто быть полицейскими в Америке. Сиквел, тем не менее, не производит впечатление очередного стариковского боевика, призванного сыграть реквием по ностальгии.
Режиссерами картины выступили бельгийцы Адиль Эль Арби и Билал Фалла (ранее вместе работавшие над драмой «Черный» и сериалом «Снегопад»), пришедшие на смену создателя дилогии Майклу Бэю. Дуэт отнесся с должным уважением к оригинальной франшизе и ее стилю. Авторы не только выдержали уровень Бэя в экшен-сценах, но и привнесли в историю немало смелых решений. Картина насыщена крепким юмором и непрерывным экшеном, а оригинальный сюжет и неожиданные твисты делают достойный вызов оригинальной дилогии.
Главные герои в исполнении Уилла Смита и Мартина Лоуренса все так же мочат шутки, ловко орудуют пушками, гоняют на дорогущих тачках по всему городу и дают под зад плохим парням. Эмоции, которые испытываешь, глядя на полюбившихся героев, могут легко посоперничать с радостью Маркуса Бернетта, чьи глаза наполняются счастьем, когда он держит на руках своего новорожденного внука. Во время просмотра фильма ты неоднократно ловишь себя на мысли, что, как и прежде, переживаешь за героев, как переживает за них персонаж Джо Пантольяно, называющий их своими сыновьями. И несмотря на то, что по закону жанра с героями ничего плохого случится не должно, авторы регулярно заставляют зрителя в этом усомниться — постоянно держат главных героев на волоске от смерти, то и дело помещая их в, казалось бы, безвыходную ситуацию.
Мысль о том, что картина может стать последней во всей франшизе, огорчает настолько же, насколько сильно расстраивается Майк Лоури, услышав первый отказ своего напарника в помощи наказать негодяев. Камео Джерри Брукхаймера, появляющегося на свадьбе дочери Маркуса, намекает нам, зрителям, что история Майка Лоури и Маркуса Бернетта подошла к концу и прощается с нами. К счастью, мы все уже давно и хорошо знаем, как устроен старый-добрый Голливуд, в котором возможно все. Финальная сцена картины дарит легкую надежду на то, что «плохие парни» вернулись не «в последний раз», как говорит герой Уилла Смита, а все-таки останутся с нами «навсегда», как это гласит название ленты.
Рецензия на фильм «Вторжение»
«Вторжение» высокохудожественно внедряет в массы мысль об изоляции Рунета, являя собой безупречный пример Государственной Пропаганды. Так что не удивляйтесь, если нашу рецензию причислят к фейк-ньюс...
«Звёздные войны». Некролог. Памяти павших
Финальная трилогия вряд ли была плодом любви. Скорее, она появилась как венец устремлений отчаянных авантюристов, пленённых, по одной версии, романтикой героических побед, но по другой – сулимыми сокровищами и близостью к особе королевской крови...
Рецензия на фильм «Ford против Ferrari»
«Ford против Ferrari» — кино не только про большие амбиции одного из автомобильных магнатов двадцатого века, но и про дружбу двух великих умов, способных вне зависимости от препятствий сделать невероятное...