Концепция «Гемини» зародилась еще двадцать лет назад (одним из авторов оригинального сценария стал Дэвид Бениофф, знакомый зрителю по «Игре престолов»). За столь длительный срок скрипт переписывался неоднократно, а на главную роль в разное время рассматривались Арнольд Шварценеггер, Клинт Иствуд и даже Шон Коннери. В итоге роль досталась Уиллу Смитту, который в формате голливудского боевика выглядит не менее органично, чем его предшественники.
Актер играет бывшего агента правительства США Генри Брогена, специализирующегося на устранении особо опасных преступников. По законам жанра Генри узнает государственную тайну, которая может стоить ему жизни. Организация, на которую работал герой, принимает решение убрать агента, а сделать это поручают точной копии Генри — агенту Джуниору, созданному по его точному образу и подобию.
В идее фильма, пожалуй, нет ничего нового. Все сюжетные твисты заранее предсказуемы, а фабула уже неоднократно обыгрывалась во множестве других лентах (многие вспомнят «Шестой день» со Шварценеггером и «Петля времени» с Брюсом Уилисом).
Во время просмотра «Гемини» невольно складывается ощущение, что Энга Ли мало волновала оригинальность истории — очевидно, что главной его задачей являлась техническая составляющая фильма. Это чувствуется в каждом детально проработанном кадре. Визуальная составляющая с подачи оскароносного оператора Диона Биби («Мемуары гейши») не только позволяет зрителю оказаться в самом эпицентре экшена, но и разглядеть невообразимый масштаб проделанной работы мастерами CGI в малейших подробностях. Одним из продюсеров фильма выступил Джерри Брукхаймер, чьи проекты всегда выделялись своей динамичностью, которой в «Гемини» хватает с лихвой. Гениальная, местами новаторская режиссура Энга Ли не оставляет сомнений, что перед нами технически-революционное кино. С первых секунд появления в кадре цифровой копии Уилла Смита понимаешь, что смотришь далеко не очередной аттракцион, нашпигованный всевозможными спецэффектами, а наблюдаешь за демонстрацией технологий будущего, которое уже наступило. Мы действительно видим двух Уиллов Смитов с разницей в возрасте в двадцать пять лет, и это поражает даже самое насытившееся воображение — не поверить в реальность цифровой версии актера просто невозможно.
Рецензия на фильм «Джокер»
Режиссёр Тодд Филлипс получил за этот фильм венецианского «Золотого льва», а Хоакин Феникс числится теперь первым в очереди за «Оскаром». Но посмотреть это кино стоит, конечно, не только из-за наград...
Рецензия на фильм «К ЗВЁЗДАМ»
Экспериментируя в нетипичном для себя жанре, Джеймс Грэй остался верен себе. В своей новой картине автор не только пробегается по всем своим излюбленным мотивам (одиночество, изоляция и семейные узы), но и оказывается способен показать сквозь призму научно-фантастического фильма притчу о поисках Бога...
Рецензия на фильм «Рэмбо: Последняя кровь»
Сильвестр Сталлоне не только вернул ветерана Вьетнамской войны Джона Рэмбо на экраны, но и доказал, что семидесятилетний герой тестостероновых боевиков из прошлого столетия способен зажечь ничем не хуже Джона Уика. «Последняя кровь» выводит франшизу на абсолютно новый, ранее недосягаемый уровень...
Рецензия на фильм «Люди в чёрном: Интернэшнл»
В конце концов, почему бы и нет: раз новые серии старых франшиз по-прежнему появляются на экранах – стало быть, это хоть кому-нибудь да нужно. Да, оригинального в этом мало, но кто-то ведь уверен, что зрителю этого и подавай – не свежего, а привычного!