Гемини Рецензия на фильм «Гемини»

Рецензия на фильм «Гемини»

Концепция «Гемини» зародилась еще двадцать лет назад (одним из авторов оригинального сценария стал Дэвид Бениофф, знакомый зрителю по «Игре престолов»). За столь длительный срок скрипт переписывался неоднократно, а на главную роль в разное время рассматривались Арнольд Шварценеггер, Клинт Иствуд и даже Шон Коннери. В итоге роль досталась Уиллу Смитту, который в формате голливудского боевика выглядит не менее органично, чем его предшественники.

Актер играет бывшего агента правительства США Генри Брогена, специализирующегося на устранении особо опасных преступников. По законам жанра Генри узнает государственную тайну, которая может стоить ему жизни. Организация, на которую работал герой, принимает решение убрать агента, а сделать это поручают точной копии Генри — агенту Джуниору, созданному по его точному образу и подобию.

В идее фильма, пожалуй, нет ничего нового. Все сюжетные твисты заранее предсказуемы, а фабула уже неоднократно обыгрывалась во множестве других лентах (многие вспомнят «Шестой день» со Шварценеггером и «Петля времени» с Брюсом Уилисом).

Энг Ли бросает вызов современной киноиндустрии, напоминая нам о том, что мы живем в двадцать первом веке, где современные компьютерные технологии способны оживить на экране даже самые смелые идеи

Во время просмотра «Гемини» невольно складывается ощущение, что Энга Ли мало волновала оригинальность истории — очевидно, что главной его задачей являлась техническая составляющая фильма. Это чувствуется в каждом детально проработанном кадре. Визуальная составляющая с подачи оскароносного оператора Диона Биби («Мемуары гейши») не только позволяет зрителю оказаться в самом эпицентре экшена, но и разглядеть невообразимый масштаб проделанной работы мастерами CGI в малейших подробностях. Одним из продюсеров фильма выступил Джерри Брукхаймер, чьи проекты всегда выделялись своей динамичностью, которой в «Гемини» хватает с лихвой. Гениальная, местами новаторская режиссура Энга Ли не оставляет сомнений, что перед нами технически-революционное кино. С первых секунд появления в кадре цифровой копии Уилла Смита понимаешь, что смотришь далеко не очередной аттракцион, нашпигованный всевозможными спецэффектами, а наблюдаешь за демонстрацией технологий будущего, которое уже наступило. Мы действительно видим двух Уиллов Смитов с разницей в возрасте в двадцать пять лет, и это поражает даже самое насытившееся воображение — не поверить в реальность цифровой версии актера просто невозможно.

Читайте также:

Рецензия на фильм «Джокер»
Режиссёр Тодд Филлипс получил за этот фильм венецианского «Золотого льва», а Хоакин Феникс числится теперь первым в очереди за «Оскаром». Но посмотреть это кино стоит, конечно, не только из-за наград...

Рецензия на фильм «К ЗВЁЗДАМ»
Экспериментируя в нетипичном для себя жанре, Джеймс Грэй остался верен себе. В своей новой картине автор не только пробегается по всем своим излюбленным мотивам (одиночество, изоляция и семейные узы), но и оказывается способен показать сквозь призму научно-фантастического фильма притчу о поисках Бога...

Рецензия на фильм «Рэмбо: Последняя кровь»
Сильвестр Сталлоне не только вернул ветерана Вьетнамской войны Джона Рэмбо на экраны, но и доказал, что семидесятилетний герой тестостероновых боевиков из прошлого столетия способен зажечь ничем не хуже Джона Уика. «Последняя кровь» выводит франшизу на абсолютно новый, ранее недосягаемый уровень...

Рецензия на фильм «Люди в чёрном: Интернэшнл»
В конце концов, почему бы и нет: раз новые серии старых франшиз по-прежнему появляются на экранах – стало быть, это хоть кому-нибудь да нужно. Да, оригинального в этом мало, но кто-то ведь уверен, что зрителю этого и подавай – не свежего, а привычного!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×