Рецензия на фильм «Плейбой под прикрытием»

filmz

Известный нам по «Superняню» Филипп Лашо - в своем роде, конечно, гений: ему удаётся совместить романтику традиционной французской комедии с дуростью американских, берущих своё начало из пошлых 90-х.

Месье Ларсон – неизлечимый бабник: его шкаф набит мужскими журналами, сам он подглядывает через прицел снайперской винтовки за соседками, любому его разговору мешают (хотя это ещё как посмотреть) женские попки и прочие округлости. Всё это, конечно, необыкновенно раздражает его очаровательную помощницу Лору, которая никак не может понять, почему же её напарник таращится на всех баб в округе – но при этом на неё не обращает никакого внимания…

При этом Ларсон – не ведающий страха частный детектив, лучший из всех возможных телохранителей, в ком остро нуждаются, «когда уж совсем полный звездец». Его новое задание связано с парфюмом, действующим по принципу Купидона и вызывающим мгновенное влечение к его обладателю. У героя есть всего двое суток, чтобы отыскать антидот – иначе он навсегда будет влюблён не в того, в кого следует…

Филипп Лашо в своём роде, конечно, гений, потому что ему как никому другому удаётся совместить романтику традиционной французской комедии с дуростью американских, берущих своё начало из пошлых 90-х. Лашо перемешивает этот вопиюще безумный коктейль, добиваясь какого-то совершенно удивительного качества - это и смешно, и ужасно, порой очень трогательно, в другой момент - запредельно грубо, и вместе с тем - это абсолютно фирменные комедии, с безошибочно узнаваемым авторским почерком, этакий Гайдай, помноженный на Тати, но разделённый потом на братьев Фаррелли.

Его новый «Плейбой под прикрытием» к тому же ещё экранизация манги («Городской охотник» Ходзё Цукасы), в какой-то мере соревнующаяся с аниме-сериалом, а вместе с тем – пародия на Джеймса Бонда, что подчёркнуто не только тем, как развивается сюжет, но даже и вмиг узнаваемыми музыкальными мотивами; и мамочки, всё вместе это просто взрывное сочетание.

Уморительная драка с участием находящегося под наркозом голого мужика (причинное место благоразумно прикрыто квадратиком цензуры) – и отменная драка, снятая от первого лица (этакий французский привет Найшуллеру; с драками, к слову, в этой комедии всё в полном порядке). Взорвавшийся в микроволновке хомячок («Врачи не смогли помочь») – и влюблённые утки, в определённый момент оборачивающиеся смертоносными снарядами. Беззастенчивое и неоднократное причинение боли маленьким детям – и искусственное дыхание обезглавленному трупу («Не понимаю, что мы делаем не так»). Подкинутый в ванну краб - и «прописанная» сопернику эпиляция ягодиц…

И это лишь крохотная часть заготовленных для картины гэгов, скромный процентик из того беспощадного изобилия, которым славятся комедии Лашо; если вы бесновались на «Superнянях» и благосклонно приняли «SuperАлиби», то сразу поймёте, о чем именно я говорю. Конечно, нельзя сказать, что тут срабатывают решительно все шутки – но их зато столько, что мало точно никому не покажется. А потому вас вряд ли разочарует свежее блюдо от шефа, которого, пожалуй, пора уже называть с большой буквы Мастером. Максимально несерьёзным в максимально ответственном жанре (ну или наоборот).

Читайте также:

41-й ММКФ открывается «Императором Парижа»

Рецензия на анимационный фильм «Потерянное звено»

Рецензия на фильм «Зелёная книга»

Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «04. Битва & Тот самый парень»

Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 4

Мастер-класс Гийома Гальенна: «Надо любить актёров, любить их на двести процентов!»


Все новости