Рецензии

Рецензия на фильм «Глазами пса»: экспериментальный хоррор через призму того, кто видит, боится, но не может сказать Рецензия на фильм «Глазами пса»: экспериментальный хоррор через призму того, кто видит, боится, но не может сказать
Рецензия на фильм «Песочный человек»: полуторачасовой хоррор-клип Рецензия на фильм «Песочный человек»: полуторачасовой хоррор-клип
Рецензия на фильм «Алиса в стране чудес»: безупречная нарезка клипов для Тик-Тока Рецензия на фильм «Алиса в стране чудес»: безупречная нарезка клипов для Тик-Тока
Рецензия на фильм «Лермонтов»: камерный байопик как погружение в последние часы гения Рецензия на фильм «Лермонтов»: камерный байопик как погружение в последние часы гения
Рецензия на фильм «Долгая прогулка»: бесконечный путь сквозь боль и надежду, заставляющий даже зрителя физически ощущать нарастающую усталость Рецензия на фильм «Долгая прогулка»: бесконечный путь сквозь боль и надежду, заставляющий даже зрителя физически ощущать нарастающую усталость
Рецензия на фильм «Эддингтон»: трещина в нашу реальности, из которой просачивается хаос с кинополотна от Ари Астера Рецензия на фильм «Эддингтон»: трещина в нашу реальности, из которой просачивается хаос с кинополотна от Ари Астера
Рецензия на фильм «Август»: честный и напряженный военный триллер мирового уровня Рецензия на фильм «Август»: честный и напряженный военный триллер мирового уровня
Рецензия на фильм «Пункт назначения: Узы крови»: семья — это не просто связь. Это групповое самоубийство с попкорном Рецензия на фильм «Пункт назначения: Узы крови»: семья — это не просто связь. Это групповое самоубийство с попкорном
Рецензия на фильм «Кракен»: monster movie как рефлексия на трагедию подводной лодки «Курск» Рецензия на фильм «Кракен»: monster movie как рефлексия на трагедию подводной лодки «Курск»
Рецензия на фильм «Волшебник Изумрудного города. Дорога из жёлтого кирпича» — финал которого заставит всех зрителей дружно матюгнуться Рецензия на фильм «Волшебник Изумрудного города. Дорога из жёлтого кирпича» — финал которого заставит всех зрителей дружно матюгнуться
Рецензия на фильм «Гладиатор II»: как Ридли Скотт пытается сделать Рим великим снова Рецензия на фильм «Гладиатор II»: как Ридли Скотт пытается сделать Рим великим снова
Рецензия на фильм «Мегалополис»: мегакино от мегарежиссёра, которое никто не заметит Рецензия на фильм «Мегалополис»: мегакино от мегарежиссёра, которое никто не заметит
Рецензия на фильм «Конклав»: 108 разгневанных мужчин Рецензия на фильм «Конклав»: 108 разгневанных мужчин
Рецензия на фильм «Джокер: Безумие на двоих»: насколько безумным было решение снять сиквел «Джокера» Рецензия на фильм «Джокер: Безумие на двоих»: насколько безумным было решение снять сиквел «Джокера»
Рецензия на фильм «Министерство неджентльменских дел»: Как Гай Ричи в «бесславных ублюдков» играл Рецензия на фильм «Министерство неджентльменских дел»: Как Гай Ричи в «бесславных ублюдков» играл
Рецензия на фильм «Сто лет тому вперёд»: новая Алиса Селезнёва уделывает и Америку, и советскую классику Рецензия на фильм «Сто лет тому вперёд»: новая Алиса Селезнёва уделывает и Америку, и советскую классику
Рецензия на фильм «Онегин» — экранизацию великого романа А. С. Пушкина, за которую не стыдно похвалить братьев Андреасян Рецензия на фильм «Онегин» — экранизацию великого романа А. С. Пушкина, за которую не стыдно похвалить братьев Андреасян
Рецензия на фильм «Воздух» – авторское, независимое кино, снятое по всем канонам дорогостоящего блокбастера Рецензия на фильм «Воздух» – авторское, независимое кино, снятое по всем канонам дорогостоящего блокбастера
Рецензия на фильм «Феррари» – байопик не о страсти гениального конструктора к машинам, а о страсти к женщинам Рецензия на фильм «Феррари» – байопик не о страсти гениального конструктора к машинам, а о страсти к женщинам
Новые «Мастер и Маргарита»: «Все же понимают, что это не про Древнюю Иудею…» Новые «Мастер и Маргарита»: «Все же понимают, что это не про Древнюю Иудею…»
Рецензия на фильм «Убийца»: Фассбендер отнимает хлеб у Стейтема в медитативном триллере Дэвида Финчера про месть наемного убийцы Рецензия на фильм «Убийца»: Фассбендер отнимает хлеб у Стейтема в медитативном триллере Дэвида Финчера про месть наемного убийцы
Рецензия на фильм «Мой ленивец – убийца»: что только не придумают, чтобы в очередной раз выкашивать на больших экранах глупеньких американских студентов Рецензия на фильм «Мой ленивец – убийца»: что только не придумают, чтобы в очередной раз выкашивать на больших экранах глупеньких американских студентов
Рецензия на фильм «Голда. Судный день»: Гай Наттив снял байопик к 50-летней годовщине войны Судного дня, ставший самосбывающимся пророчеством Рецензия на фильм «Голда. Судный день»: Гай Наттив снял байопик к 50-летней годовщине войны Судного дня, ставший самосбывающимся пророчеством
Рецензия на фильм «Добро пожаловать в семью: Повар из Неаполя» — пародию на криминальную семейную сагу Рецензия на фильм «Добро пожаловать в семью: Повар из Неаполя» — пародию на криминальную семейную сагу
Рецензия на «Чудесную историю Генри Шугара»: Уэс Андерсон экранизирует коротким метром новеллы Роальда Даля в уже забытом жанре телеспектакля Рецензия на «Чудесную историю Генри Шугара»: Уэс Андерсон экранизирует коротким метром новеллы Роальда Даля в уже забытом жанре телеспектакля
Рецензия на фильм «Неудержимые 4» — ностальгический капустник из популярных актеров 70-х и 80-х, который удивительным образом разросся до многосерийной франшизы Рецензия на фильм «Неудержимые 4» — ностальгический капустник из популярных актеров 70-х и 80-х, который удивительным образом разросся до многосерийной франшизы
Рецензия на фильм «Оппенгеймер»: монументальный опус Кристофера Нолана о том, как трудно быть Богом в Америке эпохи маккартизма Рецензия на фильм «Оппенгеймер»: монументальный опус Кристофера Нолана о том, как трудно быть Богом в Америке эпохи маккартизма
Рецензия на фильм «Мегаломаньяк. Реинкарнация»: визионерский арт-хоррор из Бельгии, бессмысленный и беспощадный Рецензия на фильм «Мегаломаньяк. Реинкарнация»: визионерский арт-хоррор из Бельгии, бессмысленный и беспощадный
Рецензия на фильм «Город астероидов»: Уэс Андерсон собирает каст планетарного масштаба, чтобы снять киноспектакль-пародию на свои собственные работы Рецензия на фильм «Город астероидов»: Уэс Андерсон собирает каст планетарного масштаба, чтобы снять киноспектакль-пародию на свои собственные работы
Рецензия на фильм «Гипнотик»: как Роберт Родригес решил «в Нолана», а получился фильм категории Б с похмельным Аффлеком и привкусом фахитос Рецензия на фильм «Гипнотик»: как Роберт Родригес решил «в Нолана», а получился фильм категории Б с похмельным Аффлеком и привкусом фахитос
Трейлеры
Тизер Дьявол носит Prada 2
Сиквел модного блокбастера «Дьявол носит Prada» обзавелся дебютным тизером. В продолжении культового модного фильма также сыграли Эмили Блант, Стэнли Туччи, Кеннет Брана, Люси Лью, Джастин Теру и другие. Миранда Пристли (Мэрил Стрип) и Энди Сакс (Энн Хэтэуэй) вернутся на большие экраны 1 мая 2026 года.
Трейлер Удачи, веселитесь, не умрите
Дебютный трейлер фильма «Удачи, веселитесь, не умрите» — нового фильма Гора Вербински («Ранго», «Пираты Карибского Моря»). Главную роль в проекте исполнил Сэм Рокуэлл. Фильм расскажет о мужчине (Сэм Рокуэлл), который берёт заложников в закусочной Лос-Анджелеса, утверждая, что прибыл из будущего и должен спасти их от искусственного интеллекта. «Удачи, веселитесь, не умрите» выйдет в зарубежный прокат 13 февраля 2026 года.
Трейлер Везунчики
Киану Ривз и Сет Роген в русском трейлере комедии «Везунчики» Ангел Гэбриел меняет местами жизни двух мужчин: богатого инвестора Джеффа и бедного разнорабочего Арджа. В результате Джефф вынужден зарабатывать на жизнь подработками, а Ардж впервые оказывается в мире роскоши. Режиссёрский дебют Азиза Ансари выйдет в российский прокат 15 января 2026 года.
Трейлер Тоннель
Трейлер сериала «Тоннель» с Елизаветой Боярской в главной роли. По сюжету мужа неподкупной таможенницы Светы Суворовой похищают. Ради его спасения героине придется поступиться принципами и сотрудничать с преступниками. В актерский состав также вошли Сергей Гилев, Влад Фурман, Александр Семчев, Таисья Калинина, Даниил Страхов. «Тоннель» выйдет 1 декабря в Kion.