Все, что можно было сделать смешного для кино в свои годы, Дэвид Цукер сделал в первых десяти-пятнадцати минутах своего последнего творения. Вместо того, чтобы разыгрывать перед зрителями скетчи на тему самых ужасных страшных фильмов прошлого года, приглашенные актеры изображают из себя героев иных фильмов, разыгрывают те же сценки, балуются недописанным сценарием и заставляют судорожно зевать на тридцатой минуте картины. И чем дальше – тем хуже.
Если Вы не пожалеете денег на билет, знайте, все лучшее, что есть в картине, вы увидели в рекламном ролике. Наблюдать за тем, как конкурирующие в жизни Дженни Маккарти и Памела Андерсон спорят по поводу того, чей бюст больше – уморительно, какие чувства овладевали Эминемом во время его знаменитого монолога у зеркала в туалете – если не знать, что будет происходить дальше, - весьма забавно. Но нелепые попытки связать удачный старт ленты с его бездарным финалом не стоят и половины стоимости билета, в какую бы цену он ни обошелся. Увы, потеряв зажигательных и пошловатых Вайнсов, фильм в лице Цукера и неистребимого Лесли Нильсена ничего не приобрел. Хочется надеяться, что проект «Эпизод 1. Властелин метел» и его продолжения будут реализованы на Revolution Studios. В руководстве MIRAMAX были очень недальновидны, отказываясь от оригинального сюжета и острых на язык братьев. Потому как кино получилось «Очень никакое»…