Винченцо Натали любит играть с жанровыми стереотипами. Достаточно посмотреть «Куб», где он задается вопросом «а что будет, если вы проснетесь без памяти в незнакомом месте?», и сравнить этот фильм с чертовой дюжиной появившихся на схожую тему поделок и копий. Конечно, ловушки и твисты у других режиссеров получались не хуже, но вот сами фильмы, как ни крути, вспомнить получается с трудом. Его свежий взгляд на роман Мэри Шелли в картине «Химера» тоже внес некоторые существенные коррективы во взаимоотношения монстра и его создателей. В «Лимбе» режиссер снова берется за навязшую в зубах концепцию и выворачивает ее наизнанку. Семья, живущая в доме с привидениями, чужое отражение в зеркале, зловещий незнакомец, преследующий главную героиню — казалось бы, сколько можно пережевывать одно и то же? Но в том и заключается талант Натали, что он плюет на привычную логику мистического хоррора. Единством места и пугающей «сумеречной зоной» за пределами дома «Лимб» похож на его же «Пустоту», а то, что повествование начинается, как «День сурка» — всего лишь ложный ход, сделанный с целью ввести зрителя в заблуждение. В какой-то момент сюжетная линия начинает искажаться и растягиваться в ритме сонного морока, и тогда лучшие моменты картины по изобретательности и вниманию к деталям напоминают самые сюрреалистические кошмары юных жертв Фредди Крюгера.
Выбор Эбигейл Бреслин («Добро пожаловать в Зомбилэнд») на роль девушки, любящей группу Siouxie and the Banshees и игру на кларнете, удачен, но настоящая находка — земляк режиссера, канадец Стивен МакХэтти в роли злодея. Его изборожденное морщинами лицо и характерный прищур идеально смотрятся и в вестерне, и в хорроре. Жаль только, что происходит это не так часто, как хотелось бы.
Единственное, что может вызвать некоторое разочарование —