Вторая часть хулиганского хоррор-альманаха использует ту же концепцию, что и первая — стержневой историей является рассказ про залезших в чужой дом людей и нанизанные на него новеллы, которые незваные гости смотрят на найденных видеокассетах. Режиссеры здесь снова подобрались задорные, деньги на съемки дали создатели сайта с говорящим названием bloody-disgusting.com, так что никаких сдерживающих факторов для разгула фантазии у создателей явно не было. Основное отличие обеих частей заключается в количестве историй — в первой их было больше, и поэтому её было веселее смотреть. Тут сразу следует оговориться — веселее, если вы поклонник хорроров. При этом до вроде бы близких по духу «Баек из склепа» и «Сказок с темной стороны» сиквелу довольно далеко. Если брать классические хоррор-компиляции, то, начиная с английского фильма «Глубокой ночью» 1945-го года, желание напугать у режиссеров соперничало с явным стремлением насмешить. На одну по-настоящему страшную новеллу приходилась как минимум парочка юмористических, пусть юмор и был самого черного разлива. Однако современные творцы ужасного видят свою задачу в другом.
В отличие от старших товарищей по цеху, они больше озабочены обилием обезображенных трупов, нежели шуточек и фиг в карманах, так что смех во время просмотра носит скорее нервный характер. Заставить зрителя подпрыгнуть от испуга в данном случае важнее, и вот тут уже действительно все средства оказываются хороши. Важно и то, что характеристика «дешево и сердито» больше не несет никаких негативных коннотаций. Наполненные компьютерной графикой голливудские «ужастики» успели уже здорово поднадоесть, и то, что на смену им пришли трехкопеечные, выполненные в эстетике home video, но изобретательные картины, вселяет скорее оптимизм.
Первое место за сердитость и оригинальность могут поделить один из создателей «Ведьмы из Блэр», Эдуардо Санчес, с нетривиальным взглядом на типовой зомби-муви и режиссер «Рейда», Гарет Эванс, с визитом в религиозную секту «Врата Рая», подозрительно похожую на советский дом отдыха. Работы остальных режиссеров не настолько интересны, но, по крайней мере, не успевают утомить. Ну и самое главное, о чем нужно помнить — это кино для ностальгирующих по настоящим хоррорам гиков, снятое ностальгирующими по настоящим хоррорам гиками. Разговоры о хорошем вкусе здесь не совсем уместны, а равнодушным к жанру или особенно брезгливым, видимо, лучше не беспокоиться.