Многомиллионная толпа из визжащих девушек, которые все нулевые штурмовали кинотеатры ради популярной вампирской саги, честно говоря, те еще зомби. Оставь перед премьерой любой части «Сумерек» Роберта Паттинсона без охраны, и беднягу тотчас же разорвали бы на мелкие кусочки, не посмотрев, что живой. Обезумевшие от гормонов зрительницы, разумеется, ни в чем не виноваты; а вот авторов современного полнометражного «мыла» не пожурить нельзя. Зомбировать девочек заведомо мертвым кино как минимум цинично, как максимум — непрофессионально. И будет здорово, конечно, если снятое живым, смешным и остроумным Левайном «Тепло наших тел» разорвет, наконец, этот порочный замкнутый круг. Эта апокалиптическая версия «Ромео и Джульетты» вряд ли претендует на то, чтобы совершить в рамках опостылевшего жанра культурную революцию, тем не менее «Тепло наших тел» — похоже, первый постсумеречный чикфлик, на котором представители сильного пола имеют редкую на сегодня возможность не заклевать носом.
Начало, где главный герой — ходячий мертвец, чье имя начинается на Р — встречается со своим покойным другом, дабы выразительно помычать о жизни, так совсем хорошее. Спустя полчаса становится скучнее, но не без приятных сюрпризов. Придуманная режиссером Ромеро метафора, которая ставила знак равенства между легионом зомби и обществом потребления, сменилось не менее актуальным для поколения facebook сравнением — покойник как человек без любви. Высокими чувствами Р неожиданно проникнется к Джули (премилая девушка Палмер, которая в некоторых ракурсах — ну, вылитая Кристен Стюарт), дочери лидера повстанцев, профессионально зачищающих павший мир от мертвецов. Помимо очевидной моральной дилеммы по поводу того, что скажет папа, девушка немножко потерзает себя вопросом «можно ли встречаться с тем, кто сожрал мозги твоего экс-бойфренда». Славные подростки, задействованные на главных ролях, неординарность и редкое чувство юмора, с которым создатели рассказывают, в общем-то, классическую love story, подкупают на раз. Не меньше трогает и закрытый финал. Не давая намека на сиквел, Левайн лишний раз подчеркивает, что цель создания этого занятного романтического хоррора отнюдь не в том, чтобы высосать из тебя мозги и деньги. «Тепло наших тел» — кажется, тот самый идеальный фильм для свиданий, авторам которого ничего, кроме часто бьющихся от умиления сердец, от зрителя в кои-то веки не нужно.