Сет МакФарлэйн (автор ревизионистского анимационного шоу про семейство Гриффинов) всю свою сознательную жизнь проработал в формате короткого метра — это и подвело, пожалуй. Запрягая своего раздолбая-мишку, начинающий режиссер явно собирался перепахать вдоль и поперек заросший сорняками жанр романтической комедии, однако банально не рассчитал сил: стандартные час сорок пять — время не малое; медведь же, как бы по-идиотски это сейчас не прозвучало, не лошадь, далеко на нем не уедешь. Где-то уже через час пьяный, накуренный, вдоволь натрахавшийся и перебравший все возможные ругательства плюшевый зверюга начинает здорово буксовать, пыхтеть и повторяться. Режиссер, разумеется, в такие моменты поддерживает своего усталого питомца, как может: громко включает Queen саундтреком, почтительно цитирует классику, демонстративно пинает «Сумерки» и Джастина Бибера, поочередно выводит за ручку приглашенных звезд (по количеству неожиданных камео «Третий лишний» бьет все рекорды).
Увы, ни медведю, ни фильму от этого легче не становится. Равно как и Тед, кино устало плетется к финишной прямой, валясь с ватных ног и оживляясь лишь на побочной сюжетной линии с эпизодической семейкой психопатов. Реагировать на это безобразие можно по-разному. Кидалты, одержимые героями детства и прочими атрибутами прошедшего времени, за которое нынче принято держаться мертвой хваткой, наверняка останутся от картины в полном восторге. Остальные, должно быть, отметят, что все это довольно смешно, но что было бы еще смешнее, будь «Третий лишний» не фильмом, а получасовым скетчем или пилотом будущего сериала (пропущенным сквозь призму творчества Джадда Эпетоу «Альфом», например). А за МакФарлэйном мы теперь в любом случае будем следить. Он, судя по всему, отличный парень. С длинными дистанциями только не справляется. И взрослеть в отличие от своих одумавшихся к финалу героев явно не хочет, из-за чего и шутит каждые десять минут про какашки да расстройство желудка.