Мода на воссоздание атмосферы 60-х пришла в кинематограф сравнительно недавно. Помнится, еще год назад стилизациями увлекались М. Найт Шьямалан в «Знаках» и Тодд Хейнс в картине «Вдали от рая». Ну и Стивен Дэлдри, раз уж на то пошло, в «Часах». Дважды за это время быть вредставленной эталоном красоты 60-х представилось Джулиан Мур. Теперь очередь дошла и до Рене Зеллвегер. Ее участие в картине предопределила не роль в «Чикаго», хота и петь и танцевать в нынешней ленте «К черту любовь!» требовалось, но вокальные данные могли быть без труда заменены на чью-нибудь фонограмму. Куда важнее оказалось ее внешнее сходство с звездой кино тех лет Дорис Грей. Видимо по той же причине внешнего сходства в картину попал и Эван Макгрегор.
Ни первый ни второй актер в этой картине не кажутся незаменимыми. Но помещенные в обстановку 62-го года, в котором зрителей кинотеатров мало волновали проблемы Карибского кризиса, оба они смотрятся там удивительно гармонично. Разве что хлопанье глазами Рене уже до боли знакомо по роли послушной куклы-марионетки в руках адвоката Ричарда Гира из «Чикаго». Но в нынешнем случае подобная наигранность только играет на руку общей картине.