Рецензия на «Идентификацию»

В прокате в России с августа 2003 года
Расписание показов на kinoafisha.net

Приходится признать, что «Идентификация» не только самый напряженный триллер этого сезона, но и самый безумный. Конечно, определенная логика в происходящем на экране присутствует (куда же без нее), но в тот самый момент, когда зритель начинает думать, что разгадал загадку, как из колоды выбрасываются важные карты и пасьянс приходится раскладывать снова. И вот снова зритель расставляет вещи на свои места и думает, до чего могла дойти безумная фантазия автора этой ленты. О чем еще может желать создатель детектива, как не о том, чтобы удержать внимание до последнего мгновения.

В коктейле «Идентификации» замешаны не только «Десять негритят» Агаты Кристи и «Психо» Альфреда Хичкока. Внимательный зритель найдет здесь отголоски «Кладбища домашних животных» Стивена Кинга (и экранизации книги режиссером Мэри Ламберт), и «Семь» Дэвида Финчера, и «Помни» Кристофера Нолана.

Судьба собирает в отрезанном от мира плотной стеной дождя мотеле несколько человек. Все они по разным причинам оказались этой ночью в районе автострады – кому-то пришлось перевозить дождливой ночью особо опасного преступника, иной попал в аварию из-за брошенной на дорогу «шпильки».

Но собравшись вместе в гостинице они начинают поочередно погибать, а в руке каждого погибшего обнаруживается бирка с порядковым номером, словно сама смерть начала отсчет убийств. И только отрешившись от всякой логики можно понять, кто на самом деле был причиной всех смертей, но даже это не испортит впечатления от фильма и заставит ждать продолжения. Если вдруг найдется безумный человек, который решится на подобный шаг снова.

В прокате в России с августа 2003 года
Расписание показов на kinoafisha.net


Все новости