Премьера в России: 23 июля 2003 года. Кинотеатр «Пушкинский»
Расписание показов на kinoafisha.net
Ожидать от «Двойного форсажа» большего удовольствия, чем доставлял первый, очень хотелось. Разумом можно понять, что без Роба Коэна и Вина Дизеля новый «Форсаж» будет совсем не тем. Все-таки на них держался первый фильм. Ну еще на операторе Эриксоне Коре и монтажере Питере Хонессе, если быть совершенно справедливыми. Ведь именно благодаря им картина была в такой степени пропитана скоростью, что от напряжения зритель сжимал подлокотники кресла в кинотеатре и мягким местом ощущал шершавый асфальт.
А ныне что? Казалось бы, практически все то же самое. Достаточно большое количество очень (очень!) грамотно поставленных трюков, красивые машины, бешеной силы лошади под капотом (ну и вообще везде, с драгрейсингом так – либо напичкаешь всю машину электроникой, либо с деньгами на гонках можно расстаться), девушки и все такое. Но вот чего картине сильно недостает, так это, как ни странно, форсажа. Драйв отсутствует тут, как класс! Даже удивительно, как такое возможно, если речь идет о фильме, главную роль в котором играют гоночные машины.
Получилось, будто бы гамбургер сделали по памяти. Известно по рецепту, что там за ингредиенты, да вот вместо котлеты положили сосиску, кетчуп заменили майонезом производства МЖК, а сыр взяли самый дешевый, что был на рынке. На нем только надпись мудреная, а вкуса и запаха нет. Впрочем, что можно говорить о режиссере, который за свою жизнь не снял мало-мальски («Шафт» не считается) качественного кино? Он просто подсмотрел на кухне, как готовится блокбастер. Но без должного умения даже 75 миллионов бюджета не могут сделать из барахла конфетку. Очень печально.
Премьера в России: 23 июля 2003 года. Кинотеатр «Пушкинский»
Смотрите фильм с 23 июля в кинотеатрах сетей «Каро Фильм», «Империя Кино» и «Формула кино».
Расписание показов на kinoafisha.net