Рецензия на «Божественный огонь»

Он стал городским посмешищем, неразговорчивым бомжом. У него амнезия, он не может вспомнить как его зовут, кто он такой и что было причиной того расстрела. Зато он помнит своего друга, спасшего его от беды. Их новая встреча перерастает в большую дружбу. Но однажды Хоакин находят разгадку прошлого, узнав в простом нищем великого пианиста Фредерико Гарсию Лорку.

Картина - домыслы о судьбе великого пианиста и друга Сальвадора Дали, Фредерико Лорки. Тот погиб во время расстрела, но его тело никогда не было найдено. Такой интересный факт и стал исходной причиной создания этой удивительной истории.

Несмотря на довольно серьезную тематику фильма, сюжетная линия проста и предсказуема. Зритель может с легкостью предугадать следующий шаг героев. Здесь все как-то по-детски. Такое ощущение, что смотришь «Утиные Истории» - повествование без тайны и саспенса. Нет необходимого своеобразного динамизма, который бы добавлял ритм всей истории.

Фильм потрясает сногсшибательной актерский игрой. Один герой лучше другого. Незабываемый дуэт даже переигрывает известную парочку Джека Лемона и Уолтера Матоу. Они просто великолепны в умении задерживать дыхание зрителя. Но они и безжалостны, восхитительно воплощая на экране сложные и пропитанные драмой сцены.


Все новости