Рецензия на «Петербург»

Каждый кадр несет в себе любовь к городу Петра Первого, отчего фильм превращается в этакую фантазию, полотно, полное неожиданных сюрпризов. Театр теней, нарисованный темными красками...

Довольно темные цвета и немилые или жалостные герои погружают зрителя в мрак. Но подобный стиль повествования пошел картине только во вред. Когда начинаешь ассоциировать себя с этими малоприятными героями, ощущения не самые приятные.. Виной этому и скучный сценарий, словно молодая река, постоянно меняющий свое русло. То мы видим создателя игры про Петербург, то Петра Первого, романтика с цветком, бал, полный малоизвестных персон. Возможно - это форма киношного импрессионизма? Хаос, хаос и еще раз хаос!

Но нужно отдать фильму должное, ибо режиссеру удалось соединить в этой истории две столицы - Москву и Питер. Герои относят свои реплики к этим городам. Они создают идеальную историю России, соединив разделенное целое.

Приятно удивляет малый хронометраж картины, составляющий всего на всего 52 минуты – телевизионный фильм с запасом на рекламу. Но подобная длина картины оказалась как раз кстати. Фильм не кажется долгим и скучным, а зритель огражден от бессмысленной траты времени. Но красоту не мерят временем, она вечна в наших сердцах. Останется ли этот фильм в наших сердцах судить сложно... не в каждом – это определенно.


Все новости