Если вычесть вступительные и финальные титры, то эта удивительная комедия неудобных положений будет идти 80 минут. Можно немножечко опоздать на сеанс, а потом еще и уйти в тот момент, когда придет осознание того, что для тебя лично все интересное уже закончилось. В конечном результате получится ровно один час — пожалуй, идеальный хронометраж для подобных остросюжетных ромкомов. За это время экранная чета Фостер успевает вдоволь набегаться, а зритель — наидентифицировать уйму звездных камео (от обнаженного по пояс Марка Уолберга до неузнаваемо-бородатого Джеймса Франко).
На волнующий многих вопрос: «смешно это или не смешно?», можно ответить вполне утвердительно. Смешно, все-таки жену играет сценаристка Saturday Night Live и обладательница пяти наград «Эмми» Тина Фэй, а мужа — исполнитель американской версии сериала «Офис» Стив Карелл. Признаться, велик соблазн написать еще что-нибудь из разряда совершенно бесполезной информации, поскольку непреодолимо трудно вспомнить, что именно происходило в эти вышеупомянутые 60 минут. Как ни странно, фильм охотно развлекает бодрыми перебежками героев из одного пункта назначения в другой, но когда ты сам выбегаешь из кинотеатра, в памяти отпечатываются лишь несколько эпизодов.
Один из них — неуклюжий, оттого и истерически смешной стриптиз двух актеров, которым, мягко говоря, за сорок. Кажется, что-то подобное устраивала Джейми Ли Кертис в «Правдивой лжи». Второй эпизод — путешествие в кадре нагого торса актера Уолберга, который отчаянно эксплуатируется постановщиками, чтобы вызвать неконтролируемое слюнотечение у девочек (их наглядно символизирует героиня Фэй) и завистливые хмыканья мальчиков (соответственно, подобное продемонстрирует герой Карелла). Третий — возникновение актрисы Милы Кунис в образе разбитной девахи с сальными волосами, которая неожиданно для зрителя одета и застегнута на все пуговицы. Продолжая и, в общем-то, уже заканчивая эту вынужденную словесную импровизацию, стоит признать, что по ощущениям «Безумное свидание» — в большей степени пилот неплохого сериала, нежели самостоятельное кино (во всяком случае, это объясняет амнезию, которая может возникнуть не только у автора рецензии).
Разумеется, здесь не звучит закадровое «ха-ха-ха», но некоторая стилистическая небрежность выдает режиссера Шона Леви с потрохами. Причем, наверное, это не есть плохо: с героями знакомят крайне стремительно, чеканные диалоги производят впечатление удачной персональной выдумки комиков, ситуации при всей своей нелепости вызывают это самое «ха-ха-ха» в зрительном зале, да и сериалы на нынешнем американском телевидении подчас куда более остроумны, чем какая-нибудь очередная полнометражка с Хью Грантом.