Рецензия на «Пуленепробиваемого»

«Стифлер»

Когда на экраны выходила картина «Крадущийся Тигр, Затаившийся Дракон» все зрители ломились в кинотеатры, покупая билеты за три дня до сеанса. Такую же ситуацию можно было наблюдать с нашумевшим футуристическим триллером «Матрица», представившим новые, революционные спецэффекты, разрушившие старые каноны боевого кино. Режиссер, в недавнем прошлом снявший клип для группы Honey, хотел опередить время и создал коктейль из двух хитов прошлого, смешанный, но не взболтанный тупым «Час Пик»-овским юмором. Но тут он и промахнулся, так как картина оказалась страшным генетическим мутантом, обреченным на истребление.

Фильм напоминает нарезку из разных известных фликов, ране мелькавших на наших экранах. И больше того, что было в ролике, в картине увидеть не удастся. Боев в нем немного, а натянутый сюжет старается развлекать зрителей на протяжении 30 минут, после чего перестает присутствовать, оставляя зрителей один на один с мыслями, совсем не связанными с просматриваемой картиной.

Хочется сообщить, что такого бредового развития событий давно уже никто не видел. Какие-то нацисты, атакующие буддийский или шаолиньский храм в надежде заполучить магический свиток. Это не звучит чересчур надуманно? Жаль, что в картине не снимались Тромовские «Нацисты Серфингисты», которые, как и эти, «должны умереть». И вообще вся эта белиберда с каким-то тайным обществом карманных воришек так утомляет, что после фильма ни в состоянии сделать ничего другого, как уснуть и забыть. Но такую редкостную чушь трудно забыть, особенно Мистера Фунтастика. Интересно, кто придумывает такие имена?

«Пуленепробиваемый» — это один из тех фильмов, в котором начальная сцена раскрывает все боевые и искусные возможности картины. Эпизод, в котором мастер Чоу Юнь-Фат борется на мосту со своим учителем, в принципе, показывает все, чего мы можем ожидать от будущих сражений, сопровождаемых храпом уснувших от скуки зрителей. Вообще этот фильм не рекомендуется людям, не переваривающим полеты и удары, лишенные всякой логики и физического притяжения, так популярные в последнее время.

Моментами картина напоминает «Разборку в Маленьком Китае» Карпентера. Бешено похожий на Курта Рассела Шон Уильям Скот, также разгуливает по Китайским улицам, надирая попы плохим парням с кувалдами. Он этакий Джон Эбигейл Младший, набравшийся мастерства с кино- и телеэкрана. Его кумиром является Брюс Ли, а про ранние фильмы со старичком Чоу никто и не вспомнил. Как никак, в его герое есть что-то от нашего всеми любимого Стифлера из «Американского Пирога», изображающего глупые лица в нешуточных для него ситуациях. Несмотря на густой бобер на его лице, он ничуть не постарел. Так и остался маленьким сорванцом, гоняющимся за прелестными как цветок юными красавицами.

Что касается Чоу Юнь-Фата, то очень обидно наблюдать, как американские продюсеры дискриминирую актерские возможности мастеров такого класса, закрывая их в клетке желтокожих каратистов. Вспомните его ранние роли в фильмах Джона Ву. Вот эта были времена! Драматизм и удар в одной секунде охватывал зрителя, не позволяя сбавить темп биения напряженного восхищением сердца. Но, к сожалению, это все в прошлом, так как и Джон Ву занялся какими то последними дистрибуционными отходами, а велики Чоу Юн не спешит вылезать из попкорного амплуа, прикрепившемся к нему после «Убийцы на Замену» Антони Факулы.

Зная, что не все фильмы могут быть смешными и глубокими, что не каждая картина может быть основана на реальных событиях и обольщать зрителя удивительным сценарием полным жизненного драматизма, нужно сообщить, что данная лента не стоит зрительского удовольствия. Так что остерегайтесь подделок истинного action кино.


Все новости