filmz

Рецензии

Рецензия на фильм «Иллюзия обмана 3»: триквел, который действительно обманывает, правда, далеко не зрителя Рецензия на фильм «Иллюзия обмана 3»: триквел, который действительно обманывает, правда, далеко не зрителя
Рецензия на фильм «Сущность»: меланхолия с когтями и актёр, который тащит фильм на спине Рецензия на фильм «Сущность»: меланхолия с когтями и актёр, который тащит фильм на спине
Рецензия на фильм «Глазами пса»: экспериментальный хоррор через призму того, кто видит, боится, но не может сказать Рецензия на фильм «Глазами пса»: экспериментальный хоррор через призму того, кто видит, боится, но не может сказать
Рецензия на фильм «Песочный человек»: полуторачасовой хоррор-клип Рецензия на фильм «Песочный человек»: полуторачасовой хоррор-клип
Рецензия на фильм «Алиса в стране чудес»: безупречная нарезка клипов для Тик-Тока Рецензия на фильм «Алиса в стране чудес»: безупречная нарезка клипов для Тик-Тока
Рецензия на фильм «Лермонтов»: камерный байопик как погружение в последние часы гения Рецензия на фильм «Лермонтов»: камерный байопик как погружение в последние часы гения
Рецензия на фильм «Долгая прогулка»: бесконечный путь сквозь боль и надежду, заставляющий даже зрителя физически ощущать нарастающую усталость Рецензия на фильм «Долгая прогулка»: бесконечный путь сквозь боль и надежду, заставляющий даже зрителя физически ощущать нарастающую усталость
Рецензия на фильм «Эддингтон»: трещина в нашу реальности, из которой просачивается хаос с кинополотна от Ари Астера Рецензия на фильм «Эддингтон»: трещина в нашу реальности, из которой просачивается хаос с кинополотна от Ари Астера
Рецензия на фильм «Август»: честный и напряженный военный триллер мирового уровня Рецензия на фильм «Август»: честный и напряженный военный триллер мирового уровня
Рецензия на фильм «Пункт назначения: Узы крови»: семья — это не просто связь. Это групповое самоубийство с попкорном Рецензия на фильм «Пункт назначения: Узы крови»: семья — это не просто связь. Это групповое самоубийство с попкорном
Рецензия на фильм «Кракен»: monster movie как рефлексия на трагедию подводной лодки «Курск» Рецензия на фильм «Кракен»: monster movie как рефлексия на трагедию подводной лодки «Курск»
Рецензия на фильм «Волшебник Изумрудного города. Дорога из жёлтого кирпича» — финал которого заставит всех зрителей дружно матюгнуться Рецензия на фильм «Волшебник Изумрудного города. Дорога из жёлтого кирпича» — финал которого заставит всех зрителей дружно матюгнуться
Рецензия на фильм «Гладиатор II»: как Ридли Скотт пытается сделать Рим великим снова Рецензия на фильм «Гладиатор II»: как Ридли Скотт пытается сделать Рим великим снова
Рецензия на фильм «Мегалополис»: мегакино от мегарежиссёра, которое никто не заметит Рецензия на фильм «Мегалополис»: мегакино от мегарежиссёра, которое никто не заметит
Рецензия на фильм «Конклав»: 108 разгневанных мужчин Рецензия на фильм «Конклав»: 108 разгневанных мужчин
Рецензия на фильм «Джокер: Безумие на двоих»: насколько безумным было решение снять сиквел «Джокера» Рецензия на фильм «Джокер: Безумие на двоих»: насколько безумным было решение снять сиквел «Джокера»
Рецензия на фильм «Министерство неджентльменских дел»: Как Гай Ричи в «бесславных ублюдков» играл Рецензия на фильм «Министерство неджентльменских дел»: Как Гай Ричи в «бесславных ублюдков» играл
Рецензия на фильм «Сто лет тому вперёд»: новая Алиса Селезнёва уделывает и Америку, и советскую классику Рецензия на фильм «Сто лет тому вперёд»: новая Алиса Селезнёва уделывает и Америку, и советскую классику
Рецензия на фильм «Онегин» — экранизацию великого романа А. С. Пушкина, за которую не стыдно похвалить братьев Андреасян Рецензия на фильм «Онегин» — экранизацию великого романа А. С. Пушкина, за которую не стыдно похвалить братьев Андреасян
Рецензия на фильм «Воздух» – авторское, независимое кино, снятое по всем канонам дорогостоящего блокбастера Рецензия на фильм «Воздух» – авторское, независимое кино, снятое по всем канонам дорогостоящего блокбастера
Рецензия на фильм «Феррари» – байопик не о страсти гениального конструктора к машинам, а о страсти к женщинам Рецензия на фильм «Феррари» – байопик не о страсти гениального конструктора к машинам, а о страсти к женщинам
Новые «Мастер и Маргарита»: «Все же понимают, что это не про Древнюю Иудею…» Новые «Мастер и Маргарита»: «Все же понимают, что это не про Древнюю Иудею…»
Рецензия на фильм «Убийца»: Фассбендер отнимает хлеб у Стейтема в медитативном триллере Дэвида Финчера про месть наемного убийцы Рецензия на фильм «Убийца»: Фассбендер отнимает хлеб у Стейтема в медитативном триллере Дэвида Финчера про месть наемного убийцы
Рецензия на фильм «Мой ленивец – убийца»: что только не придумают, чтобы в очередной раз выкашивать на больших экранах глупеньких американских студентов Рецензия на фильм «Мой ленивец – убийца»: что только не придумают, чтобы в очередной раз выкашивать на больших экранах глупеньких американских студентов
Рецензия на фильм «Голда. Судный день»: Гай Наттив снял байопик к 50-летней годовщине войны Судного дня, ставший самосбывающимся пророчеством Рецензия на фильм «Голда. Судный день»: Гай Наттив снял байопик к 50-летней годовщине войны Судного дня, ставший самосбывающимся пророчеством
Рецензия на фильм «Добро пожаловать в семью: Повар из Неаполя» — пародию на криминальную семейную сагу Рецензия на фильм «Добро пожаловать в семью: Повар из Неаполя» — пародию на криминальную семейную сагу
Рецензия на «Чудесную историю Генри Шугара»: Уэс Андерсон экранизирует коротким метром новеллы Роальда Даля в уже забытом жанре телеспектакля Рецензия на «Чудесную историю Генри Шугара»: Уэс Андерсон экранизирует коротким метром новеллы Роальда Даля в уже забытом жанре телеспектакля
Рецензия на фильм «Неудержимые 4» — ностальгический капустник из популярных актеров 70-х и 80-х, который удивительным образом разросся до многосерийной франшизы Рецензия на фильм «Неудержимые 4» — ностальгический капустник из популярных актеров 70-х и 80-х, который удивительным образом разросся до многосерийной франшизы
Рецензия на фильм «Оппенгеймер»: монументальный опус Кристофера Нолана о том, как трудно быть Богом в Америке эпохи маккартизма Рецензия на фильм «Оппенгеймер»: монументальный опус Кристофера Нолана о том, как трудно быть Богом в Америке эпохи маккартизма
Рецензия на фильм «Мегаломаньяк. Реинкарнация»: визионерский арт-хоррор из Бельгии, бессмысленный и беспощадный Рецензия на фильм «Мегаломаньяк. Реинкарнация»: визионерский арт-хоррор из Бельгии, бессмысленный и беспощадный
Трейлеры
Трейлер Возвращение в Сайлент Хилл
Вышел трейлер «Возвращения в Сайлент Хилл» — экранизации культовой видеоигры Silent Hill 2. Режиссером выступил Кристоф Ган, который снял первый фильм по хоррор-серии игр. Дистрибьютор Вольга выпустит «Возвращение в Сайлент Хилл» в российский прокат 22 января 2026 года.
Трейлер Прыгуны
Студия Pixarх представила трейлер своего нового мультфильма «Прыгуны». Проект расскажет о девочке Мейбл, которая использует новое изобретение и вселяет свое сознание в механического бобра. После этого героиня отправляется в дикую природу, чтобы пообщаться с животными. Премьера состоится 6 марта 2026 года.
Дублированный трейлер Крипер
Смотрим финальный локализованный трейлер «Крипера» ― нового хоррора Осгуда Перкинса («Собиратель душ», «Обезьяна»). В центре сюжета ― супруги, которые решают отпраздновать годовщину в уединенной хижине. Когда мужу приходится вернуться в город, жена остается наедине со злом, скрывающимся в доме. В российский прокат фильм выйдет 4 декабря.
Трейлер Голодные игры: Рассвет Жатвы
Вышел первый тизер фильма «Голодные игры: Рассвет жатвы» – приквела знаменитой франшизы. Сюжет картины посвящен 50-м Голодным играм, победу в которых одержал Хеймитч Эбернети, будущий наставник Китнисс Эвердин и Пита Мелларка. В актерский состав вошли Джозеф Зада, Рэйф Файнс, Джесси Племонс, Майя Хоук, Киран Калкин и Эль Фаннинг. Российская премьера запланирована на 19 ноября 2026 года.