Роковая красотка

Рецензия на фильм «Роковая красотка»

Сюжет: Жан — скромный тихий парень, работающий официантом в дорогом отеле. Однажды судьба сводит его с красивой девушкой, уверенной, что ее новый знакомый — миллионер. Но когда ей становится известно, кем на самом деле является Жан, интерес Ирен к нему тут же улетучивается. Однако влюбленный Жан разыскивает свою пассию и начинает вести разорительный образ жизни, соответствующий ее ожиданиям. Ирен вновь отвечает благосклонностью, не замечая, как сама начинает влюбляться.

Одри Тоту, как-то незаметно для всех переросшая ярлык Амели, взвалила на свои хрупкие плечики нелегкое дело восстановления реноме французской комедии. Шарм и обаяние жанра, некогда принесшие ему вечную любовь одной шестой части суши, вот уже двадцать лет как были погребены монструозным конвейером имени Люка Бессона. И хотя заслуг бородача принижать не стоит – как-никак, именно он вывел Францию из застоя, доведя страну до лидирующей позиции среди европейских кинематографий, – картины его продюсерства отчетливо отдают прогорклым запахом фаст-фуда. Уловить в этом столпотворении тонкий аромат истинного жанра – задача не из легких, но если чутье вас не подведет, вы получите щедрое вознаграждение за собственное обоняние.

Режиссер Пьер Сальвадори умело вызывает в зрителе чувство щемящей тоски по курортным комедиям сорокалетней выдержки, будь то чудачества Пьера Ришара или изящные приключения героинь Одри Хепберн – не случайно и ключевой кастинг «Роковой красотки» построен именно на этой ассоциации. Гад Эльмалек не просто претендует на лавры Невезучего, а вторую картину подряд нескладным обаянием демонстрирует, что во Франции народилась новая генерация Ришаров. Дело личного вкуса, но Эльмалек кажется даже органичнее в образе вечного неудачника, оказывающегося жертвой счастливых обстоятельств. Тоту со своей стороны на равных конкурирует с обаянием знаменитой тезки, придавая картине легкий налет старосветскости. Соединенные воедино, эти ингредиенты образуют вкуснейший комедийный коктейль, каждый глоток которого укрепляет веру в светлое будущее возрождающегося жанра.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×