Дом на Турецкой улице. Обнаженная Милла Йовович и остальные

Те же, кто ценит прежде всего сюжет, тем более не останется равнодушными. Ведь в основе картины история мастера детективов 50-х Дэшела Хеммета. Разве что, для нынешнего стремительно бегущего в неизвестном направлении времени размеренные аферы из бульварной литературы-nour немного тяжеловесны. Тогда детективы разгуливали по улицам в широкополых шляпах и длинных плащах, а у мошенников не было мобильных телефонов.

Но это не остановило Боба Рафельсона. Ведь он, король закрученного кинодетектива, хотя и остался без своего талисмана Джека Николсона, тем не менее не растерял мастерства. И здесь, словно происходит обмен телами с героями «Кровь и вино». Американская украинка Милла Йовович сменила американскую пуэрториканку Дженифер Лопез, швед Стеллан Скарсгард встал на замену Джека Николсона, а Дуг Хачинсон, удивительно непохожий на себя прежнего из «Зеленой мили», выступает в роли молодого и неопытного Стивена Дорфа. Расклад сил прежний. Разве что, чернокожий полицейский (Самуэль Л. Джексон) не вписывается в старую схему. В общем, Рафельсон в своем репертуаре, а потому благородства от этих людей ждать не стоит.

Боб Рафельсон, которого на старости лет потянуло на эротику (его восхитительный ироничный «Porn.com» можно было увидеть в программе «Ликов любви»), остался верным себе и в этот раз. Без демонстрации обнаженной красоты Йовович и звуков терзаемой виолончели не обошлось. Впрочем, оно и к лучшему.

Все было бы хорошо. Вот только времена нынче иные, чем пятьдесят лет назад. Динамика развития любой современной аферы стремиться в погоню за временем. Рафельсон немного отстает от ритма. Наверное, тем он и интересен в наш бушующий век.


Все новости