Ежегодный конкурс “Home Cinema Press’2005”

Фирма "Luxpe" и оргкомитет премии “Золотой диск” подвели итоги конкурса по отечественным СМИ “Home Cinema Press’2005” и выражают свою благодарность компаниям принявшем в нем участие, своим партнерам в этом проекте.

Конкурс проводился в четырех номинациях, методом анкетирования менеджеров 47 компаний работающих в области домашнего театра в России. Всего было получено 73 анкеты от 47 компаний. Анкетирование проводилось с 7 февраля по 21 апреля 2006 года. Победитель в каждой из номинаций определялся суммарным результатом подсчета всех анкет, поданных менеджерами компаний. Где в каждой участвующей в конкурсе анкете за 1 место в номинации давалось 3 очка, за 2 место – 2 очка, за 3 место – 1 очко.

По итогам конкурса составлен рейтинг СМИ: “Top Home Cinema Press’2005” и рейтинги Top10 в каждой из 4-х номинаций конкурса. В рамках конкурса, с 25 апреля по 9 мая 2006 года прошла фотовыставка лучших обложек 2005 года, среди профильных журналов в области домашнего театра.

Партнерами проекта выступили компании "Маркон", "Телебалт", Epson, Hitachi.

Информационными партнерами проекта выступили сайты www.cifrovik.ru, www.filmz.ru, www.photonet-studio.ru.

В результате совокупного мнения на основе 73 анкет от компаний, победителями в номинациях стали:

-“Лучшее информационное освещение техники домашнего театра в профильных СМИ”

Журнал “Салон AV”

-“Лучший системный подход к тестированию техники домашнего театра в профильных СМИ”

Журнал “Салон AV”

-“Лучшее информационное освещение техники домашнего театра в непрофильных СМИ”

Журнал “Salon интерьер”

-“Лучшая обложка в профильных журналах”

Журнал “T3”

Рейтинг Top10 в номинациях:

-“Лучшее информационное освещение техники домашнего театра в профильных СМИ”:

1.”Салон AV” 91

2.”Stereo & Video” 77

3.”DVD Эксперт” 69

4.”What Hi-Fi” 45

5.”Home Theater” 37

6.”Hi-Fi & Home Cinema” 15

7.”Аудиомагазин” 13

8.”Потребитель 12

9-11.”Russian Digital” 10

9-11.”Stuff” 10

9-11.www.ixbt.com 10

-“Лучший системный подход к тестированию техники домашнего театра в профильных СМИ”:

1.”Салон AV” 94

2.”Stereo & Video” 87

3.”DVD Эксперт” 52

4.”Home Theater” 40

5.”Потребитель V&A” 31

6.”What Hi-Fi” 30

7.www.ixbt.com 26

8.”Russian Digital” 20

9.”Аудиомагазин” 17

10-11.”Hi-Fi & Home Cinema” 7

10-11.”Эра DVD” 7

-“Лучшее информационное освещение техники домашнего театра в непрофильных СМИ”:

1.”Salon интерьер” 62

2.”Популярная механика” 59

3.”Что нового в науке и технике” 33

4. “Men's Health” 32

5.”Sync” 22

6.”Playboy” 15

7. “GQ” 14

8.”Maxim” 13

9-10.”Новый век 2000” 9

9-10.”Robb Report” 9

-“Лучшая обложка в профильных журналах”:

1.”T3” 54

2.”Салон AV” 50

3.”What Hi-Fi” 35

4.”Stereo & Video” 30

5.”Russian Digital” 29

6.”DVD Эксперт” 27

7.”Stuff” 25

8.”Аудиомагазин” 22

9.”Art Electronics” 19

10-11.”Total DVD” 17

10-11.”Home Theater” 17

Top50 “Home Cinema Press’2005”

Cоставлен по совокупному результату во всех 4-х номинациях конкурса. СМИ расположены в алфавитном порядке.

”Акватория красивой жизни”
”Аудиомагазин”
”Аэропорт Внуково”
”Ведомости” (газета)
”Вокруг Света”
”Идеи вашего дома”
”Коммерсант” (газета)
”М.Видео”
”Новый век 2000”
”Популярная механика”
”Потребитель V&A”
”Салон AV”
“Современный дом”
”Техногид”
”T3”
”Что нового в науке и технике”
”Электроника”
”Эра DVD”
AD
Art Electronics
DVD Эксперт
Esquire
GQ
Hi-Fi & Home Cinema
Home Theater
Inflight Review
Maxim
Men’s Fitness
Men's Health
Optimum
Playboy
Robb Report
Russian Digital
Salon интерьер
Stereo & Video
Stuff
Sync
TechnoNews
Total DVD
Total Film
What Hi-Fi
Yachting
www.allprojectors.ru
www.astera.ru
www.cifrovik.ru
www.cnews.ru
www.hi-fi.ru
www.hifinews.ru
www.ixbt.com
www.thg.ru

В конкурсе приняли участие менеджеры следующих компаний: Alcom, JVC, Zemfira, Thomson, “Овертон”, Daewoo, Polar, Samsung, Teckton, CTC Capital, Grundig, Shinco, Metex, Rolsen, FSC, Mitsubishi, Epson, AVC, Tria, Xoro, Sharp, Hyundai, “Цифровые системы”, BBK, Maxim, Panasonic, Sven, DVTech, “Абсолютное Аудио”, “Русский стиль”, Loewe, ”Русская игра”, BenQ, “Пурпурный легион”, Alef, Toshiba, Hitachi, “Сокол”, “M.Video”, Laterport, Pioneer,“АртТехЦентр”, Dell, Canon, Acer, DeLight2000, Elite AV.

Фотовыставка лучших обложек 2005 года, среди профильных журналов в области домашнего театра были выставлены в экспозиции галереи Фото-Интернет Кафе Photonet-Studio (Алтуфьевское шоссе, дом 16) c 25 апреля по 9 мая 2006 года. Всего на выставке демонстрировались обложки 11 журналов.

Анонс

2-й Конкурс

“Home Cinema Press’2006”

Фирма "Luxpe" в октябре-ноябре 2006 года проводит конкурс по отечественным СМИ -“Home Cinema Press’2006”. Конкурс проводится в восьми номинациях, методом анкетирования менеджеров компаний работающих в области домашнего театра в России.

-“Лучшее информационное освещение техники домашнего театра в профильных СМИ”;

-“Лучший системный подход к тестированию техники домашнего театра в профильных СМИ”;

-“Лучшее информационное освещение техники домашнего театра в непрофильных СМИ”;

-“Лучшая обложка в профильных журналах”;

-"Лучшее приложение к журналу на DVD-дисках";

-"лучшее информационное освещение фильмов на DVD-дисках"

-“Лучшее информационное освещение техники домашнего театра средствами фотографии в профильных журналах”;

-“Лучшее информационное освещение техники HD (HD-DVD/Blue-Ray) в СМИ”;

В рамках конкурса будет составлен 2-ой годовой рейтинг прессы “Top50” по освещению технологий домашнего театра и проведена фотовыставка лучших обложек 2006 года, среди профильных журналов в области домашнего театра.


О фирме "Luxpe"

Фирма создана летом 2006 года. В 2006 году “Luxpe” готовит проведение различных проектов, неразрывно связанных с основной задачей своей деятельности – развитием и популяризацией цифровых технологий в России. Для освящения и промоутирования этих проектов, 5 июня 2006 года, создан информационно-аналитический сайт www.luxpe.ru.

Первым завершенным проектом "Luxpe" стал конкурс "Home Cinema Press'2005", проведенный весной 2006 года, совместно с оргкомитетом премии "Золотой диск". В нем приняли участие 47 ведущих компаний в области Home Cinema. Партнерами проекта выступили компании "Маркон", "Телебалт", Epson, Hitachi, информационными спонсорами конкурса стали сайты www.cifrovik.ru, www.filmz.ru, www.photonet-studio.ru.

Основным проектом для фирмы, на сегодня, является ежегодная премия Luxpe в области портативной электроники. Премия впервые пройдет в 2006 году и завершится церемонией награждения победителей в 20-ти номинациях премии в феврале 2007 года.

Контакты:

Алексей Лобанов

Координатор проектов "Luxpe"

Тел.: (495) 459-9034

E-mail: lobanov@luxpe.ru

www.luxpe.ru


Все новости