Есть категория триллеров, в которых фантазии сценариста хватает лишь на многообещающую завязку сюжета. А дальше, все происходящее лопается как мыльный пузырь, превращаясь в заурядное кино.
…Звукооператор Джек Терри темной ночью становится свидетелем автокатастрофы, в которой погибает губернатор, претендент на президентский пост. Девушку по имени Салли, находившуюся в машине, Джеку удается спасти. И тут бы, вернуться к обычной жизни, забыть о случившемся, но Джек не таков. Звуки аварии он записал на пленку, и теперь, прокручивая ее, начал приходить к пониманию того, что все произошедшее отнюдь не несчастный случай.
Зрителя достаточно быстро информируют, что к чему, почему произошла авария, кто за этим стоит. Вот он, лопнувший мыльный пузырь детективного триллера.
Но нужно отдать должное создателям «Прокола», они нашли способ удержать зрительский интерес к экранному действу. От загадочности детектива, они свернули на тропу захватывающих гонок на выживание. Ведь еще остается вопрос: смогут ли Джек и Салли собрать необходимые доказательства и остаться в живых? И прежде чем ответ будет получен (а финал, будьте уверены, не разочарует вас банальностью и традиционными голливудскими штампами) главные герои окунутся в стремительный водоворот опасных для жизни событий.
Картину можно порекомендовать не только поклонникам «современного» Траволты («Прокол» — хорошая возможность увидеть этого актера в далекой молодости), но и всем ценителям качественного остросюжетного кино.