Багровые реки 2: Ангелы апокалипсиса

Рецензия на VHS «Багровые реки 2: Ангелы Апокалипсиса»

Режиссёр: Оливье Даан
В ролях: Жан Рено, Бенуа Мажимель, Кристофер Ли, Джонни Холлидей, Камилла Натта
Жанр: детективный триллер
Страна производства: Франция, Италия, Великобритания
Выпуск: Союз-Видео
Оценка: 4

И снова французская полиция, во главе которой стоит известный нам по прошлому фильму Пьер Ниман (Жан Рено) расследует таинственное убийство человека замурованного в стене одного из монастырей Лотарингии. Эзотерические знаки, нарисованные вокруг тела смертника свидетельствуют о том, что это ритуальное жертвоприношение. С помощью своего старого знакомого капитана Реда (Бенуа Мажимель), Ниман начинает серьёзную игру с сектантами…

В отличие от предыдущей картины, режиссёром которой был Матье Кассовиц, новый, независимый от первой части проект решил спродюсировать главный трудоголик Франции — Люк Бессон. Сам написал сценарий к фильму, а так же смог мастерски применить свой опыт художника. В режиссёрском кресле оказался мало кому известный Оливье Даан. Ещё одна немаловажная деталь, отсутствие харизматичного, «черничного шерифа» — Касселя. Вместо него предстанет молодой француз, восходящая звезда, прославившаяся за счёт скандальной «Пианистки» и своих фестивальных работ (включая костюмный «Король танцует») — Бенуа Мажимель. Актер, несомненно, талантливый, но пока ещё не полностью реализовавший себя на экране. После «Осиного гнезда» — это его вторая работа в боевике. На пару с брутальным полицейским с лошадиным взором Жаном Рено, Бенуа старается всеми фибрами своей души не упасть в грязь лицом.

Не хватает «Багровым рекам 2: Ангелы Апокалипсиса» лишь хорошей мистической музыки за кадром и более разнообразного на сюжетные повороты, сценария. Ведь, что не говорите, а Бессон — не самый сильный сценарист. Каждый всё-таки должен заниматься своим делом, и пора, наконец, маэстро появиться, снять что-нибудь самому, чтобы если провал, то все вехи попадали не на новичка-дебютанта, а непременно на голову чудо-деятеля современного французского кинематографа.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×