Она — хладнокровная убийца. У нее нет прошлого, лишь информация, что она родом из Камбоджи. Она следует за своими жертвами тенью и убирает их по чужому заказу. Такие, как она, меняют города, меняют адреса, и не поит их родина щедро березовым соком, потому что их удел — одиночество. Они уничтожают информацию о себе, потому что прошлое не должно следовать за теми, у кого нет будущего. Но она не одна такая, выполняющая заказы на устранение и на рынке охотников за чужими жизнями идет кровопролитная борьба за существование. Однажды выполнив заказ на устранение она становится кровным врагом другого наемного убийцы.
Что прежде всего обращает на себя внимание в этом рассказе, так это неизбежно немного наклоненная камера Артура Вонга. «Холодная кровь» могла бы показаться очередной попыткой повторить успех «Никиты» или «Леона». На это намекает и сюжет и широко известный в узких кругах «начинающий культовый» режиссер Патрик Леун. Однако один и тот же сюжет можно рассказать по-разному, чем Леун с удовольствием и воспользовался.