Малышка Лили

Рецензия на VHS «Малышка Лили»

Режиссер: Клод Миллер
В ролях: Робинсон Стевенен, Людивин Санье, Николь Гарсия, Бернар Жиродо, Жюли Депардье
Жанр: адаптация классики
Выпуск: Екатеринбург Арт
Оценка: 4
«Настоящее кино» рекомендует!

Не дает незабвенный Антон Павлович покоя западным деятелям кино и телевидения (впрочем, не только им). Клод Миллер решил внести свою посильную лепту в дело адаптации литературных первоисточников, пересказав «Чайку» на новый лад — перенеся героев в Европу, дав им французские имена и причислив к современной культурной богеме.

… Франция. Наше время. Проекция современных реалий на классический материал. В прочтении классика французского кино русская литературная классика получает универсальное звучание. Главная героиня фильма, Лили — начинающая актриса, покорила сердце молодого режиссера Жюльена, бунтаря по натуре, грешащего тягой к экспериментальному, авторскому кино. Но как можно устоять перед обаянием Бриса, кинематографиста уже прославленного и не менее известного Дон Жуана по совместительству? Ситуация осложняется тем, что мать Жюльена, Мадо Марсо, кинозвезда по профессии, весьма критически настроенная по отношению к творчеству сына, любовница Бриса, который может стать для Лили проводником в заветный мир кино.

Клубок запутанных взаимоотношений героев, внутренних и межличностных конфликтов, жизнь и искусство или жизнь, как искусство. Клод Миллер подтвердил свою славу мастера психологизма и живописателя страстей, сняв фильм несомненно красивый по визуальному исполнению, но навряд ли грешащий превалированием формы над содержанием. В главной роли блистает Людивин Санье, безусловная фаворитка французского кино образца минувшего 2003-его, с легкой подачи Франсуа Озона, выбившаяся на актерский Олимп мирового кино.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×