Рецензия на VHS «Трио»

Режиссёр: Александр Прошкин
В ролях: Андрей Панин, Михаил Пореченков, Мария Звонарёва, Александр Гришин, Игорь Гордин, Ирина Лосева
Жанр: криминальный боевик
Выпуск: Союз-видео
Оценка: 3

«Жаркое лето 99-го» — с этой надписи начинается очередное роуд-муви, на этот раз от создателя криминальных боевиков «чисто по-русски» — Александра Прошкина. Катит он в своей картине по Руси не бумер, конечно, машину по серьёзней. Но в отличие от работы Буслова, никакой аллегории в его картине нет. Фура — не катафалк, а люди находящиеся в ней совсем не дебилы. Они самые настоящие менты, почти что с «улицы разбитых фонарей». Завязка «Трио» незамысловата. Два дальнобойщика, которых играют Андрей Панин и Михаил Пореченков, в паре с глубоко законспирированной проституткой (Мария Звонарёва) пытаются отыскать налётчиков.

Складывается впечатление, что режиссёр Александр Прошкин долгое время пребывал в некотором анабиозе, а когда проснулся от своего летаргического сна так и не понял, что век 20 уже миновал, на дворе 21-й век. Эпоха «Матриц» и фильмов про братков, вроде «Бумера» и «Антикиллера». Такое же кино, как «Трио» ну никак не может пользоваться сейчас спросом. И связано это, прежде всего с тем, что аудитория, на которую нацелен этот фильм, распределяется в границах между 30-ю и далее. У молодых девушек и парней такое кино вызовет несварение желудка и позывы ко сну. Им будет неясно, зачем необходимо устраивать весь этот шутовской балаган, чтобы поймать дичь «на живца», а в итоге всем троим распасться и больше не увидеться. Но зато в ограниченные картиной рамки весело так провести время, построить из себя лохов, рассказать разным глупцам про то, что везут они у себя в фуре дорогую технику. Затем преспокойно продолжить езду на КАМАЗе и просто ждать, когда рыбка клюнет. Дальше — дело техники, втроем нашим молодчикам очень ловко удастся расправиться не с одной бандой налётчиков. Поиграть в любовь, поссориться, помириться, найти–таки самих себя на этой бесконечной дороге и отправиться на покой. Как оказалось распад треугольника, для каждого из грузоперевозчиков стал по-своему печальным, а для кого-то даже и трагичным.

«Трио» — относится к тем фильмам, которые просто созданы для просмотра дома, когда можно поболтать по телефону с друзьями, вздремнуть часок другой, а потом продолжать вместе с полюбившейся троицей искать налётчиков. Эту картину наверняка пустят по ТВ, возможно, как сериал. Такого рода опыт на телевиденье уже есть — «Антикиллер» и в будущем готовящийся крутиться по ящику — «Антикиллер-2: антитеррор». Свою аудиторию это кино найдёт всенепременно, потому что, когда смотришь на героев этой картины, видишь живых, таких же, как и ты сам — простых и доступных людей, выполняющих свою весьма непростую работу. Жалко, что «Трио» не появился эдак лет 20-25 назад. Тогда бы его восприняли совсем иначе.


Все новости