Звезда Сталлоне взошла не в 1976 году, как это принято считать, а немного раньше. Картина «Лорды из Флэтбуша», поставленная по его сценарию, понравилась критикам и зрителям, и впервые заставила заговорить о начинающем актёре. С выходом же судьбоносного «Рокки», Сталлоне узнал весь мир. Следующие пять лет прошли для него в постоянном творческом поиске. Слай успел побывать и видным профсоюзным деятелем («Кулак») и жадным до лёгкой наживы пройдохой («Аллея рая») и нью-йоркским детективом («Ночные ястребы»). Но, всё же, наибольшей попярностью у зрителя, пользовался фильм «Рокки II», и поэтому актёр решил поэкспериментировать со спортивной тематикой.
В то время, ветеран кинематографа Джон Хьюстон, как раз собирался снимать спортивную драму о Второй Мировой Войне, и этот проект пришёлся Слаю как нельзя кстати.
1944 год. Лагерь для военнопленных на оккупированной территории Франции. В качестве показательного матча для высших чинов рейха, начальство лагеря решает устроить игру между командами заключённых и охранников. Параллельно с этим, Роберт Хэч (Сталлоне) готовит побег. Всё что ему нужно, это проникнуть в здание клуба. Когда же казарму для заключённых футболистов устраивают именно там, всеми правдами и неправдами пытается попасть в команду.
Первый и единственный раз в жизни, Слаю довелось поработать с такими грандами кино, как Хьюстон, Майкл Кейн и Макс фон Зюдов. Специально для участия в картине, были приглашены виднейшие звёзды футбола во главе со знаменитым Пеле.
Одна из наиболее редких картин в фильмографии Сталлоне, наконец то стала доступна всем его поклонникам!