Стрекоза

Рецензия на VHS «Стрекоза»

Режиссер: Том Шедьяк
В ролях: Кевин Костнер, Линда Хант, Кэти Бейтс, Рон Рифкин
Жанр: мистический триллер
Выпуск: Пирамида
Оценка: 4

Появление имени Тома Шедьяка в качестве одного из главных оснований для приобретения на обложке кассеты картины, в общем-то, немного мистической, для простого обывателя, равно как и для зрителя посвященного может показаться странным. И действительно, от человека, на чьем режиссерском счету были исключительно комедийные картины вроде «Чокнутого профессора» и «Эйс Вентура», обращение к теме общения с потусторонними мирами может показаться странным. Вот и кино получилось подстать.

Еще более странным может показаться, что за последний год уже два фильма — первой ласточкой стала картина создателя «Дороги на Арлингтон» Марка Пеллингтона «Человек-мотылек» — обращают зрителя к теме общения с умершими. Идеи, как видно, в Голливуде по одной не летают. Но «Стрекоза» и «Человек-мотылек» произведения достаточно разные, хотя принципы создания подобного рода картин, как ни странно, очень схожи.

Если в основе творения Пеллингтона лежала сказка о проклятом месте, куда попадешь и выйти не сможешь, то в «Стрекозе» поступили несколько иначе. Начитавшись популярной в конце 80-х годов книжки Реймонда Моуди «Жизнь после смерти», в которой утверждалось наличие некоего тоннеля, который проходит умерший, покидая бренное тело, Брэндон Кэмп и Майк Томпсон развили эту идею в рассказе, который и стал основой для сценария нового творения Шедьяка.

Сказать, что «Стрекоза» предсказуема, нельзя. Этот отдельными местами напряженный триллер хотя и не удивляет зрителя, но доставляет несколько приятных минут, из-за которых, может быть и стоит посмотреть это кино, не претендующее на гениальность или громкие похвалы. Просто Шедьяк сделал попытку снять серьезную картину о человеческих взаимоотношениях и любви через призму общения с духами. Собственно, получилось — не совсем триллер, не вполне мистика, но немного про любовь. Смотреть можно, потому как снято это, все-таки, очень даже красиво. Только не думайте, что «там» есть туннель. Возвращаясь к жизни, просто выныриваешь из темноты. Такая она — правда потустороннего существования.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×